Интеркуллер?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Интеркуллер?
Автор: kyp@}I{  (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Люди добрые подскажите насколько реально (а не теоретически) сделать фронтальный интеркуллер своими руками?

А точнее меня интересует вопрос какой сплав металла вибырать (чтоб перепады температуры держал, давление и РФ соль на дорогах)

Ведь самому можно сделать нужной формы чтоб отдача больше была.

Как видел они все идут трапециадально, а мне бы узкий прямоугольник нужен и боковые стенки не слева справа сделать а сверху и снизу а сами трубочки много но вертикально так к бамперу лучше подойдет обдуваться.
 
 Re: Интеркуллер?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Банки переварить можно. Из широкого сделать 2 узких можно. Но рабочую поверхность сделать самому вряд-ли. У правильных кулеров теплосъемное оребрение как снаружи трубок, так и внутри. Как то встречал в штатовских инет-магазинах теплоотводящую поверхность большого размера без банок. Вроде конструктора "Сделай сам"- рабочая поверхность- фабричная заготовка, а дальше вари любой формы и размера.
 
 Re: Интеркуллер?
Автор: kyp@}I{  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Но опять же взять самый лучший металл по тепло отдачи: конечно серебро это дорого а вот медь это замечательно!

Не зря ведь я сам два вода блока на проц строил и есть уже толк в этом деле.

Алюминий ни катит малая теплоотдача.

Вот токо как защетить медь от корозии вот это вопрос???
 
 Re: Интеркуллер?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Проблема теплообменников воздух-воздух не в коэффициенте теплопроводности через тонкую стенку, а в коэффициентах теплопередачи воздух-стенка стенка-воздух. Вот почему нужно такое обильное оребрение как внешнее, так и внутреннее. А с медью эффективность изменится на мизер, а вес в почти в 3 раза.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024