необходима ли коррекция топлива

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 необходима ли коррекция топлива
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Добрый день. Какие у кого будут соображения по поводу следующего. Имеем Хонду B18C МТ. Вместо родного вып. коллектора и всего выпуска ставим паук 4-1 и всю трассу HKS Super Drager большего (60 вместо 45) диаметра. По теории улучшается наполнение цилиндров, в них попадает больше воздуха. Штатный комп прошит под стандартный выпуск. Сможет ли он адекватно отреагировать на изменения. Если не сможет, возможна ли коррекция при помощи S-AFC2 ? Как лучше настраивать?
 
 Re: необходима ли коррекция топлива
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Ну так ведь расходомер должен учитывать к-во воздуха, проходящее через впускной тракт... Ну и соответственно увеличивать количество бензина.

Bye.
 
 Re: необходима ли коррекция топлива
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

не думаю что коррекция нужна, входные-то не увеличились

__________________________
убить всех людей
 
 Re: необходима ли коррекция топлива
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

На этом моторе нет расходометра, там стоит вакум- сенсор. При полностью открытом дросселе и нагруженном моторе датчик выдает напряжение, адекватное одной атмосфере. Комп не будет знать, что воздуха стало больше.
 
 Это небольшие
Автор: Mura (---.3-plan.ru)
Дата:   давно

изменения. Штатный комп подкорректирует немного по лямбде в зоне вакуума. На полной тапке может беднить чуток.
Но вообще-то можно и с-афс, а можно просто банально регулятор топливный поставить и давление прибавить в системе.
Тюнинть по-хорошему с широкополосником.

Но если только коллектор менял, овчинка выделки не стоит. В смысле широкополосник и все такое.
 
 Re: необходима ли коррекция топлива
Автор: Intigra (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Самое обидное, что лямдба, скорее всего уже дохлая. Мотор подъедает масло, даже после замены сальников, колпачков и колец на новое оригинальное. Сервисмены говорят, что при разборке мотора всё железо в нормальном состоянии, хон на стенках цилиндров есть, направляющие клапанов не разбиты, но колпачки всё равно текут после 4000 км пробега после ремонта, не все, а несколько. Бля никто в нашем гооде не скажет правды. Если ставить новую лямбду то наверное ей тоже быстро придет каюк. А можно, хотя-бы теоретически вычислить на какую частоту настроен (по длинне труб коллектора) выпуск и в зоне настройки подкорректировать S-AFC2?


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024