Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

Какая ширина фазы перекрытия (в градусах естественно) клапанов на двигателе RB25DE(T)?
Вот что я нашел в мануале, но разобраться не в силах (хотя это может и не то)
VALVE OPEN& CLOSE CYCLE
Intake valve opening angle (o) - Early operation 20 Inactive operation 0
Intake valve closing angle (o) - Early operation 40 Inactive operation 60
Exhaust valve opening angle (o) - 57
Exhaust valve closing angle (o) – 3
И еще может у кого есть диаграмма зависимости мощности от оборотов на атмосферный RB25DE, очень надо…
 
 Re: Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: Aquarius  (---.lanck.net)
Дата:   давно

ну по твоим данным перекрытие выходит 3 (23) градуса.

Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)
http://www.cardomain.com/memberpage/309281
 
 Re: Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

ок, тогда далше, я тут в статье про настроеный выпуск нашел, что паук эфективен только в том случае если фазы перекрытия более 70 градусов, тоесть там рекомендуют делать 80-90??? что-то мне кажется что 23 и 80 это даже на рядом...
 
 Re: Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

вот выписка "необходимым условием дозарядки цилиндров с помощью ударных волн надо назвать существование достаточно широкой зоны перекрытия. Строго говоря, нас интересует не столько сама ширина фазы, сколько интервал времени, когда оба клапана открыты. Без особых разъяснений понятно, что при постоянной фазе с увеличением скорости вращения время уменьшается. Из этого автоматически следует, что при настройке выпускной системы на определённые обороты одним из варьируемых параметров будет ширина фазы перекрытия. Чем выше обороты, тем шире нужна фаза. Из практики можно сказать, что фаза перекрытия менее 70 градусов не позволит иметь заметный эффект, а значение для настроенных на обычные 6000 об/мин систем составляет 80-90 градусов" опять же если мне не изменяет память на вазовских двигателях около 33 градусов, кто что знает поделитесь???
 
 Re: Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

я не понял никто не знает, или просто зима мертвое время, жду...
 
 Re: Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: ma x (80.243.64.---)
Дата:   давно

не могу поверить, столько народу владеет скаями, столько занимаются тюнингом и не знают, или попоросту не хотят поделится, что такое то?, короче всем огромное человеческое спасибо....
 
 Re: Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: 1 (---.kts.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Больше практики, меньше теории.
 
 Re: Помогите разобраться с фазами перекрытия клапанов
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Практика проста. Став шестерни в нули. Потом двигай вперед-назад по очень чуть-чуть и пробуй. Со временем на стандартном моторе прийдешь к нулям или что-то очень близко от них.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024