Почему япошки не делают движки у которых в стоке 3 компрессионных кольца? да и по тюнинховым сайтам сколько не лазил ни разу не видел поршней (на Хонду) под 3 кольца.
Какие +/- у движки с 3 кольцами на поршнях?
Re: 3 кольца...
Автор: lonwoo (62.64.17.---)
Дата: давно
Что, нихто ничего не знает? :(
Re: 3 кольца...
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата: давно
Пусть меня поправят, я пока еще только учюсь, но помоему круче вроде как одно кольцо.
Потому что трение меньше.
2 кольца эт золотая середина
а вообще смаря что надо от мотора
если дикий кольцевой мотор до 10-11 тыс оборотов то делают 1 компрессионное и одно маслосъемное
на ресурс там уж внимания не обращают
2 компрессионных это какбы гражданский вариант
а 3 компрессионных это как нетрудно догадаца хорошо для необоротистого тяжелого мтора с диким моментом
Максимальная мощность 207 л.с. / при 8500 об/мин
Максимальный момент 18,3 кГм / при 7200 об/мин
Максимальные число оборотов 9200 об/мин
2 кольца как видно
одно компрессионное другое маслосъемное
Re: 3 кольца...
Автор: lonwoo (62.64.17.---)
Дата: давно
так... значат зря я 3 кольцо впаял.... :(
Ну ладно летом всё равно собираюсь двиг полностью перебирать и растачивать под другие поршни PM7 или P29 на 75,5мм