немного теории

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 немного теории
Автор: GIBSON (62.76.7.---)
Дата:   давно

привет всем. мне все не дает покоя вопрос совместимости карбюратора и наддува, не беря во внимание конкретный автомобиль а в общем, то есть поставить наддув на карбюраторный мотор будет работать или нет? я думаю что не должен(имхо), однако наддув начал использоватся намного раньше чем впрыск. как делали раньше?
 
 Re: немного теории
Автор: Max 3000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Были схемы. и делали турбовые карбюраторы. Но эффективность меньше.
И я непомню точно....но там какойто сильный замут был со схемой. Нужно тетрадки полистать.Как никак уже пркатически три года назад окончил институт.
 
 Re: немного теории
Автор: GIBSON (62.76.7.---)
Дата:   давно

то есть как я понял карбюратор другой конструкции, и если надуть в обычный то работать не будет так?
 
 Re: немного теории
Автор: Max 3000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Будит работать. Никтоже неговорит что небудит. Там все сложней чем в прысковых.Нужно корректировать топливо, нужно узнавать какова топливно воздушная смесь. Сколько воздуха поступило и ьскока влить нужно. Можно просто поменять карб на более производительный.

Ньюансов много.
 
 Re: немного теории
Автор: GIBSON (62.76.7.---)
Дата:   давно

а избыточное давление не заставит бензин течь в другую сторону?
 
 Re: немного теории
Автор: Max 3000 (---.ttkdv.ru)
Дата:   давно

Я и говорю. Нюансов много.
Мы на технологии двигателестроения. Очень поверхностно проходили этот вопрос. Так как сейчас преимущественно электроника.
 
 Re: немного теории
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата:   давно

на Вазы ставят, это я на их форуме нашел

когда у меня был карб, я этим начал интересовать и вычитал следующее.
Берется карбюратор и помещается в закрытый ящик, и наддув идет не прямо в карб, а в этот ящик. За счет этого выравнивается давление воздуха вне карбюратов и нем. Это самый простой способ, причем даже особо о смеси думать не надо.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: немного теории
Автор: GIBSON (62.76.7.---)
Дата:   давно

эврика !!!! как все просто я не догодался
 
 Re: немного теории
Автор: _YURICH_  (---.umn.ru)
Дата:   давно

да всё гораздо проще
дуем прямо в кастрюлю
поверьте - проверено на практие




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024