Решил еще проверить расходомер по книжке. Оказалось что сопротивление между двумя клемами разъема

Хэлп!+ - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: И еще+
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Решил еще проверить расходомер по книжке. Оказалось что сопротивление между двумя клемами разъема (VC-E2, которое изменяется в зависимости от степени открытия измерительной пластины) не соответствует действительности. Сопротивление близко к нулевому. А вроде как нормально мотор тянул и работал. Чэ, еще и расходомер менять?
 
 Re: Хэлп!+
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

вобще симптомы похожи, если расходомер от патрубка снять и попытаться завести двиг. он заводится и почти тут же глохнет. так что просто расходомер попробуй заменить

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Хэлп!+
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Легко сказать замени. А если не в этом дело? Я уже насос так поменял =- по совету... То же сказали - однозначно насос!
 
 Re: Хэлп!+
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

На мой взгляд - на насос не похоже _совершенно_. Видимо советчики были некошерные. Впрочем, зато теперь есть запасной бензонасос.

Bye.
 
 Re: Хэлп!+
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Насос, реле насоса уже пройденные этапы... Не хотелось, чтобы к ним также присоединились коммутатор и расходомер. Последние денег стоят не малых даже в бэ-у виде.
 
 Re: Хэлп!+
Автор: miha2e (---.37.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь в Москве не сможет подъехать (в район Бутово-Видное), чтобы перекинуть свой расходомер и посмотреть? Я понимаю, что в лом, но вдруг кто-то живет рядом. Конечно не за бесплатно...
 
 Re: Хэлп!+
Автор: launcher [Благовещенск] (83.234.101.---)
Дата:   давно

только что еще раз проверил: сдернул патрубок с впускного. работает пару секунд и глохнет.

а ты это, вскрой расходомер, там лопата на пружинке двигается... оцени поверхностно, мож там с механикой чаво.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Хэлп!+
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Вообще, странноватая ситуация - симптомы неисправного расходомера, а код (14) - неисправного прерывателя. Между тем для неисправного расходомера должен быть код 31, а не 14.

Описание логики работы компа в части зажигания из тойотовской доки E - THEORY/OPERATION:

The ECU uses the Ne and G pick-up coil inputs to switch the
primary ignition circuit on and off. Primary circuit is turned off
when the ECU sends a signal to the ignitor on the IGT wire. At the
same time, the ignitor sends an IGF signal to the ECU. The ECU feeds
voltage to the IGF circuit. The ground for this voltage is momentarily
cut when the primary circuit is turned off.
The ECU watches the IGF signal and can tell if the primary
was switched on and off. After sending a command to turn off the
primary circuit on the IGT wire, the ECU monitors the IGF circuit to
ensure primary switching occurred. Normal cranking or running IGT
voltage is 0.60-1.70 volts.
NOTE: The TCCS system uses the input signal on the IGF line to
fire the injectors. If this line is open or shorted to
ground, the injectors will not fire.

Если в двух словах и по-русски - ECU посылает управляющий сигнал на прерыватель по цепи IGT (IGnition To) и ждет подтверждения факта состоявшегося прерывания по цепи IGF (IGnition From). Если в течение нескольких подряд циклов (скажем, 4-х) подтверждение не пришло - ECU не будет fire the injectors, короче, бенза мотор не дождется.

Так что вариант с неисправным прерывателем тоже надо рассмотреть.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Хэлп!+
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вот вот. С катушками на 20-клапанник я кажется лоханулся. Там они отсутствуют. Но идея та-же. Нет сигнала - нет бензина.
 
 Re: Продолжение!+
Автор: miha2e (---.50.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Мир не без добрых людей! Вчера мне один владелец Труено дал на время свой расходомер и коммутатор. Сегодня перекину и посмотрю в чем проблема. И отпишу в конфу... Делайте ставки, господа!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024