Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Последнее время в форуме постоянно ведутся баталии с применением каталожных данных о мощности автомобилей. Но при этом половина забывает, что в каталогах пишут не просто мощность, а МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, которая достигается обычно на достаточно больших оборотах, а вторая забывает, что это КАТАЛОЖНЫЕ данные.
Короче, к чему я? У меня на руках есть данные авторитетного японского печатного издания (журнал Best Car), которое провело исследование на счет соответствия каталожных данных по мощности и моменту для многих японских моделей (брались самые поздние модели или абсолютно новые машины). Причем проверялось как для спортивных машин, так и для всех остальных. Всего около 60 моделей. Все их мне печатать тут вилы, поэтому запрашивайте, если такая модель есть - напишу.
Для примера приведу интересные реальные данные по скаям. В скобках - данные по каталогу
R32GTR 299.9 (280)
R33GTR 309.9 (280)
R34GTR 331.4 (280)
R34skyline25GT 265.1 (280)
V35skylineCoupe 261.5 (280)
V35skyline300 224.8 (260)
Вот так вот верить каталогам. Так что я как минимум улыбаюсь, когда народ начинает каталожные данные в качестве аргументов приводить. Тем более - пиковые данные, которые о характере мотора нифига не говорят.
_____________
www.madikuz.ru
| |