Автор: Quicksilver (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Вообщем проблема такая: Стоял штатный глушитель и всё было нормально, потом решил поставить себе прямоточный глушитель. Пошел купил б/у японскую "бочку", трубу большого диаметра и гофру. Когда ставил пришлось убрать катализатор (ну или как он там называется - резонатор), короче поставил, завёл, посмотрел на панель горит лампочка неисправности глушителя, затем прогрел машину и поехал. Выезжаю с бокса на дорогу машина просто отказывается набирать больше двух тысяч оборотов и сильно дёргается, ну я заглушил через 10 секунд завожу - всё нормально машина едет, набирает высокие обороты. Утром прихожу на стоянку, завожу, прогреваю, начинаю движение и опять начинаются глюки - машина дергается и не набирает больше двух тысяч оборотов, опять заглушил сразу же завожу - всё нормально! Если кто сталкивался с такой проблемой, то объясните что надо сделать или переделать? И как сделать что бы лампочка не горела? Машина: Nissan Bluebird 1997г. движка SR18DE.
| |