Проблема с прямотоком...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблема с прямотоком...
Автор: Quicksilver (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вообщем проблема такая: Стоял штатный глушитель и всё было нормально, потом решил поставить себе прямоточный глушитель. Пошел купил б/у японскую "бочку", трубу большого диаметра и гофру. Когда ставил пришлось убрать катализатор (ну или как он там называется - резонатор), короче поставил, завёл, посмотрел на панель горит лампочка неисправности глушителя, затем прогрел машину и поехал. Выезжаю с бокса на дорогу машина просто отказывается набирать больше двух тысяч оборотов и сильно дёргается, ну я заглушил через 10 секунд завожу - всё нормально машина едет, набирает высокие обороты. Утром прихожу на стоянку, завожу, прогреваю, начинаю движение и опять начинаются глюки - машина дергается и не набирает больше двух тысяч оборотов, опять заглушил сразу же завожу - всё нормально! Если кто сталкивался с такой проблемой, то объясните что надо сделать или переделать? И как сделать что бы лампочка не горела? Машина: Nissan Bluebird 1997г. движка SR18DE.
 
 Re: Проблема с прямотоком...
Автор: SkySancheZZ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А искрогаситель снял?
 
 Проблема с прямотоком...
Автор: Quicksilver (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не знаю! А где он находиться? И как выглядит?
 
 Re: Проблема с прямотоком...
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Ключевая фраза "убрать катализатор (ну или как он там называется - резонатор)".

Товарищ! Перед тем, как бездумно лезешь вырезать из своей машины всякие фиговины, прочти хотябы немного теории. Катализатор и резонатор - это не одно и тоже. Резонатор - эта одна из тех частей в твинкамовских атмосферниках, благодаря которой у них такой прирост мощности по сравнению с обычными братьями.
 
 Re: Проблема с прямотоком...
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

да уж - сначала порежем, а потом пойдем инфу искать что не так :)
я вот блин два года не могу решиться фильтр поставить "нулевой" - с одной стороны при бустапе вещь нужная, с другой - хочу на этом движке ещё хотя бы года два-три поездить после поднятия мощности а налетит туда всякого по нашим дорогам через этот фильтр ого-го! Повышенного износа ЦПГ не хотелось бы. Мучаюсь вот :)

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Проблема с прямотоком...
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А что мешает в штатную коробу поставить облегченный фильтр?
И ставить его непосредственно по поводу ,а на каждый день ТОЛСТЫЙ-ТОЛСТЫЙ оригинал.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Проблема с прямотоком...
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

да что-то я этим паролонам не доверяю. Выбор знающих людей - конусы а не грибки, тем более эти тонкие прокладки :)

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Проблема с прямотоком...
Автор: Asp  (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

http://www.stk-honda.ru/articles/0_filter.html

Toyota Supra. 7M-GTE.
 
 Re: Проблема с прямотоком...
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Ха. Ржал. Прибавка 14 лысых!
Компьютер показывает неисправность глушителя??
Охренеть! Может он еще покажет что я сидушки снял? О! Великий компьютер!
Обороты не набирает? из за резонатора?
--
а, понял, это вы так прикалываетесь! ))) ...

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Проблема с прямотоком...
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Дык ,причем тут паралонки .
В штатный короб ставятся фильтры вообщем то схожие с оригиналом ,но только более тонкии материал .Чтоб его не прорвало потоком армируется сеткой .
По крайней мне добрый яп подарил такой .
Изюм в них тот, что ставишь ты его только на время заездов ,а остальное время по го_внищам пылишь на нормальном фильтре,коробка то на месте стоит.
В большинстве замеров сопротивления впуску приходят к выводу ,что сам фильтрующий элемент в стоковой системе дает всего пару процентов от общего значения помех впуску ,а все остальное получается за счет кривых гофрированных труб ,маленьких диаметров ,загадочных форм коробок.
Соответственно если добиваться минимальных потерь ,и сохранять возможность пользования и полноценным фильтром ,то есть прямой смысл простораспрямлять и укорачивать всю ту пластиковую канитель что между коробкой и турбой ,ту что перед так вообще на_х заменить просто подводом воздуха из бампера

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024