Автор: R&F (---.ams-sat.com)
Дата: давно
Всё ! теперь вопросы можно задавать мне.
Во - первых шкив не спилить,на нём ещё ремень генератора или гидрача.Можно поменять только на РС -овский или там где не бывает кондишки.
Во -вторых кронштейн крепления компрессора тоже нельзя бездумно скручивать - через него крепление подвеса привода(Л) можно подобрать шайбу толщиной 7 мм .Я пока не стал заморачиваться.
Последовательность ампутации.
На холодном двиге подставил ведро под кран слива и открыл кран.Пока сливается ОЖ открутил крепление радиатора 4 болта,расширительный бачёк 2 б.снял,ослабил хомуты верхнего и нижнего патрубка радиатора, после слива отсоеденил.Далее ослабил хомут и лтсоеденил патрубок от турбины в интеркулер(в него упирается при вытаскивании мотор вентилятора на радиаторе.Вытащил радиатор.
Вот он радиатор кодишина! Ослабил 2 болта трубопровода дождался когда выйдет весь газ т.е. внёс свой вклад в разрушение озонового слоя земли.Открутил 2 болта сверху радиатора и так же легко его снял.
Далее отсоеденил крепления трубопроводов от компрессора к теплообменнику на кузове,цилиндрике с глазком( на нём отсоеденил штеккер проводки , открутил его и снял.На трубопроводах хомутами закркплена проводка,освободил с помощью отвёртки все хомуты и аккуратно вытащил трубки.
Далее ослабил натяжитель ремня компрессора ,открутил 2 болта и снял натяжитель.
Компрессор(К) крепится на кронштейне 3 болтами 2 снизу и 1 сверху ,откручивается всё сверху( не забудьте отсоеденить разьём от (К)
Вытащил(К) через низ.
Ремень (К) перерезал безжалостно ножом.
На вскидку снял не более 7 кг (потом всё снятое взвешу на эл.весах.
Под капотом стало посвободней.
Следущее на очереди АБС.(оно давно уже отключено)
| |