Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата: давно
При удобном случае я самолично выбил катализатор,
выхлопной коллектор был снят, я взял ломик и стал забивать его молотком, предварительно вынув датчик кислорода (как вы собрались варить туда трубу, там же датчик). Катализатор крошится, остатки я вынул фомкой. Дал газу и из глушака вылетили остатки.
У кого не прямоточный глушитель, думаю нужно откручивать весь катализатор, так как ошметки выпадут в бочку и будут греметь.
Прибавку мощи конечно я не заметил, а вот звучек стал намного лучше, значит изменения какие то есть.
И еще мне кажется что трубу вместо катализаторя вваривать нельзя, баченок больше - в этом месте создается разряжение, и выхлопные газы быстрее покидают цилиндры.
| |