Какой турботаймер самый правильный?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Какой турботаймер самый правильный?
Автор: TERSAN (213.140.105.---)
Дата:   давно

Насколько я понимаю, турботаймеры по-разному вычисляют время, которое мотор должен проработать после доставания ключа. Опираясь на разные показатели.
http://www.alamomotorsports.com/products.html?http://www.alamomotorsports.com/gab_revolution.html

какой ТТ самый правильный в этом смысле? (те, где надо самому время выставлять - в расчёт не беру. лучше уж сигналка с таймером)
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: TERSAN (213.140.105.---)
Дата:   давно

и ещё вопрос:
какой bov самый громкий ?
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

а мне мой ХКС нравился - скока надо стока и поставил, а то щас стоит FET автоматический, так он максимум 2 минуты ставит, когда топишь на все деньги, а это мне кажется маловато, я б минут 5 поставил и не трогал, хуже не будет.
А про БОВ тут писали, мона аудиосистему под капот запихать, чтоб пыхало как тебе захочется ;))

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: TERSAN (213.140.105.---)
Дата:   давно

как тема называлась - не помните ?
:)

PS по поводу ТТ - я не каждый день вваливаю нипадецки. И каждый раз по-разному. И каждый раз менять режим таймера не хочется
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

вот я и говорю - поставил 5 минут и хватит на все случаи ;)

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Есть у меня смутные подозрения что это не совсем правильный путь .Возьмем лето, на дворе тридцатник ,асфальт нагрет до 80.
Неспеша подьехал к стоянке и бросил там на турботаймер с его 5 минутами.Так вот за это время молочения на жаре без продува набегающим потоком, мне кажеться под капотом все очень нехило прогреется ,конечно будут молотить все вентили ,но тут таймер - раз и все обрубит .То есть вроде как это не совсем лучше, чем те тридцать секунд что выставились бы автоматом.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Как идея - поставить термометр прямо на корпус турбины. Замерить его температуру при спокойнейшем движении и на холостых. Запомнить эти значения и потом будет ясно, когда можно глушить.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: TERSAN (213.140.105.---)
Дата:   давно

А нет ТТ, где это предусмотрено ? то есть градусник в комплекте ?
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

под капотом прогреется не больше, чем при движении в пробках, что ж тут поделаешь раз у нас с тобой такие плохие капоты, я до сих пор удивляюсь - ведь сделали же на 185RC и 205-й нормальные дырки :(
Основное назначение ТТ - снижение оборотов турбины до безопасных для резкого снижения давления масла, так что ИМХО лишним тут время быть не может.

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Какой турботаймер самый правильный?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А вот это не правильно,
ты же не глушишь движку сразу на финише ;))
Поэтому нужда не в снижении оборотов ,не может быть столь длительного выбега ротора ,а в выравнивании температур деталей турбины ..
Вот что гласит Блтитцевский мануал:

--Варианты настройки автоматического режима:

A – L режим- увеличивает время после достижения + 0.2hkPa с шагом 0.2hkPa (низкая чувствительность).
A – S режим- увеличивает время после достижения + 0.1hkPa с шагом 0.1 hkPa (стандартная чувствительность)
A – H режим- в 1.5 раза более жесткий режим чем A – L (максимальная чувствительность).

E – L режим- увеличивает время в зависимости от времени, когда двигатель работал. За 1 полный час работы турботаймер будет поддерживать двигатель в работе 55 секунд.

E – H режим аналогичен режиму E – L но более строгий. За 1 полный час работы турботаймер будет поддерживать двигатель в работе 130 секунд.

• Данные режимы и их алгоритмы выбраны при изучении работы разнообразных турбомоторов.
• Данный прибор может быть установлен также и на атмосферный двигатель без наддува. В таком случае возможна защита двигателя от резкого перегрева в случае несовершенства системы охлаждения чрезмерно заряженного двигателя.
• Турботаймер начинает полноценно функционировать, если двигатель проработал от 3-х до 10 секунд, в противном случае турботаймер принимает включение зажигания за ложное.
• В случае каких-либо неисправностей двигателя, а также нестандартных решений (например в двигатель залито масло не подходяще по вязкости к рекомендованному) турботаймер может неправильно работать в автоматическом режиме. В таких случаях возможно использование ручного режима.
• При полностью исправном автомобиле и при умеренном движении обычное время работы двигателя на холостых оборотах как правило не превышает 2-х минут.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024