с шайбами капот может подняться на столько, что выйдет из страховочных стопоров, которые делают

Вентиляция подкапотного пространства - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вентиляция подкапотного пространства
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

с шайбами капот может подняться на столько, что выйдет из страховочных стопоров, которые делают "домиком" капот при аварии. Без этиз стопоров капот летит целым прямо в салон. Всегда интеерсовало, на карбоновых капотах есть эти стопора и насечки на жесткостях для перелома?
 
 Re: Вентиляция подкапотного пространства
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А кстати как капотные замки на складывание домиком влияют ,есть у кого практический опыт ? ;))
По поводу прорезания здоровых дыр ,тут ведь засада может подкрасться с другой стороны - выпуская поток в нерасчетном месте наружу мы меняем всю подкапотную аэродинамику .А она явно просчитывалась на заводе и учитывалась при расчете температур и нагрузок .Не может так получиться что таким макаром мы резко обострим ситуацию с обдувом например в районе моторного щита ,шестого цилиндра и т.д.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Вентиляция подкапотного пространства
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

У меня шпильки сломались. Но капот стал домиком и не открылся (всмысле на стекло не лег)
http://www.gt-store.ru/photo/deadcar.jpg
 
 Re: Вентиляция подкапотного пространства
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

TopGun: вот я сильно сомневаюсь, что чего то там под капотом япы просчитывали, во всяком случае у 185-й и 215-й. Эти дурацкие капюшоны явно хуже, чам нормальные дырки 205-й и , например, Эво. На гражданские стоковые машины, не предназначенные для гонок и форсирования моторов, капюшонов хватает. А если тюнить ИМХО надо менять на что-то нормальное.
 
 Re: Вентиляция подкапотного пространства
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ноздря на капоте предполагает куллер на коротком пути между турбой и дросселем .
А это очень большой плюс в борьбе с лагом .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Вентиляция подкапотного пространства
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

ага, тока из школы любой знает, что теплый воздух от двигателя поднимается вверх, прям на интеркулер, а выйти ему некуда :(
Всё давно изобретено до нас - капот на 34-м ГТР-е Дегтярева - классический пример, что нужно делать с воздухом. Сначала максимально быстро убрать горячий воздух с радиатора и кулера, потом убрать от движка.
 
 Re: Вентиляция подкапотного пространства
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Тогда уже давайте смотреть на ДжунАкираСупра. Дырка под кулер по полшади меньше чем кулер в два раза. Далее герметичный расширяющийся диффузор на кулер, потом также герметично на радиатор и далее герметичный вывод в капот. Как результат снижение лобового сопротивления, отсутствие дефлекторной зоны над капотом (скорость потока над капотом и на выходе из подкапотного диффузора практически одинаковы ) и следовательно, идеальное прижимание морды в сочетании с ох...енной скоростью обдува кулера и радиатора.
 
 Re: Вентиляция подкапотного пространства
Автор: Drag1 (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024