Теоретический вопрос

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Теоретический вопрос
Автор: Бензин (81.176.157.---)
Дата:   давно

Предположим, имеется два авомобиля с абсолютно одинаковыми аэродинамическими характеристиками и весом, но в одном установлен рядный ДВС объемом, 2.0 и 4 цилиндрами, а в другом V-образный 2.5 (вес, повторю, один и тот же), оба двигателя развивают мощность, скажем, в 280 л.с.

Собственно вопрос: кто кого или ничья? Если можно, пожалуйста, отвечайте аргументированно.
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: Nedalekiy (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 и 5 сделает 2 литрового так как крутящий больше тяга лучше то есть 2 литра ууйдет на старте но на 2 3 передаче 2 с половиной его сделает
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: Бензин (81.176.157.---)
Дата:   давно

Т.е. со старта все - таки "двушка" рванет вперед (хоть и ненадолго)?
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: ViRTUART  (195.239.226.---)
Дата:   давно

Интересно что это за 2 литра с 280 л.с.? :)

___________________________________________________
Скорость стоит денег. Насколько быстро Вы хотите ездить?
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: ViRTUART  (195.239.226.---)
Дата:   давно

ещё и 4 цилиндра :) это даже не теоретический вопрос, а из области фантастики

___________________________________________________
Скорость стоит денег. Насколько быстро Вы хотите ездить?
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: PythonRB (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Фантастика это 6000 лошаей, и то реально. А вот двушка даже 4-х цилиндровая в максимуме развивает больше 400 лошадок, правда при серьезном заводском тюнинге
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Virtuart: а эво и импрезы чем не 280 лс в стоке? 2 литра, 4 цилиндра, у эво даже рядная.

А по поводу вопроса - это из серии "кто сильнее, слон или кит". Мало исходных данных. Смотря какие моторы.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: ViRTUART  (195.239.226.---)
Дата:   давно

я так понял человек спрашивает атмо и сток, или думаете я идиот и про эво и турбо не знаю? :)

___________________________________________________
Скорость стоит денег. Насколько быстро Вы хотите ездить?
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: Бензин (81.176.157.---)
Дата:   давно

Да не имеет значения атмо или турбо (конечно, без турбин не получится такая мощность), хер с ним, развивают они оба по 180 л.с. , это разве меняет дело?
 
 Re: Теоретический вопрос
Автор: скофф (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Твой вопрос не выглядит особо корректным. У одного будет МАКСИМАЛЬНАЯ мощность в 180 л.с. при, скажем, 6000 оборотов, у другого при 5600. Максимальный момент будет разным и тоже на разных оборотах. А если у них будут полностью идентичные гафики распределения момента по оборотам, то, соответственно, поедут как близнецы. Мой мнений такой.

А вот вопрос более насущный и интересный 2.0л R4 vs. R6. Тут недавно разговор зашел, под коньячок... гуры сказали, что 4 цииндра "лучше" в смысле мощности/разгона, то бишь перфоманса в целом. А я всю жизнь считал, что чем больше - тем лучше... Что скажете?

В разборе полётов приводились в качестве примера 3S-FE vs 1G-FE, но это не принципиально, можно и GE сравнивать.

То есть 2.0л 4 цилиндра хорошо, 6 хуже, 8 ещё хуже?
А то же самое при 3.0 или 4.0?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024