Автор: скофф (---.redcom.ru)
Дата: давно
Твой вопрос не выглядит особо корректным. У одного будет МАКСИМАЛЬНАЯ мощность в 180 л.с. при, скажем, 6000 оборотов, у другого при 5600. Максимальный момент будет разным и тоже на разных оборотах. А если у них будут полностью идентичные гафики распределения момента по оборотам, то, соответственно, поедут как близнецы. Мой мнений такой.
А вот вопрос более насущный и интересный 2.0л R4 vs. R6. Тут недавно разговор зашел, под коньячок... гуры сказали, что 4 цииндра "лучше" в смысле мощности/разгона, то бишь перфоманса в целом. А я всю жизнь считал, что чем больше - тем лучше... Что скажете?
В разборе полётов приводились в качестве примера 3S-FE vs 1G-FE, но это не принципиально, можно и GE сравнивать.
То есть 2.0л 4 цилиндра хорошо, 6 хуже, 8 ещё хуже?
А то же самое при 3.0 или 4.0?
| |