Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
А какой тебе нужен конструктив? Многотомные измышления на тему того, что можно сделать с овощным мотором? Так вот, открою секрет: ничего нельзя с ним сделать. А если и найдется ненормальный, то он столкнется с некоторыми интересными вещами. Как то: дикий ценник на все абсолютно переделки, отсутствие комплектующих (ни одна из известных японских контор НИЧЕГО не выпускает для того же 4A-FE) и что самое главное - отсутствие специалистов, которые за эти доработки возьмутся. Хотя, последнее для тебя может и не актуально, если ты механик семи пядей во лбу и золотыми руками.
А вообще, самой главной проблемой остаются здравый смысл и деньги. Зачем вкладывать десятку тыщ денег, преодалевать трудности, что-то изобретать, чтоб получить прибавку в небольшое количество лошадей для 3S-FE? Проще за вдвое меньшую сумму заниматься 3S-GTE. Эффект будет несоизмеримо более заметным. И это только мотор, а ведь мощную машину нужно еще и останавливать, следовательно необходимо переделывать/менять тормоза. Как штатная трансмиссия будет справляться с возросшей мощью? Коробка - под замену и т.д. И подобных примеров - масса.
Вывод можно сделать один: нефиг изначально покупать овощевоз. Ежели ты уже его купил - наслаждайся приличным ресурсом мотора и маленькми расходами на топливо. Не забивай голову себе и не парь мозг другим. Хочется большего - меняй машину. Компромисс - замена мотора. Делать тут народу больше нефиг, как очередному наивному объяснять прописные истины. Пролистай форум на месяц назад, много интересного на этот счет найдешь.
============
www.madikuz.ru
| |