Вопрос тем, кто реально что-то построил

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Вопрос тем, кто реально что-то построил
Автор: badboy (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Тема навеяна многими сообщениями типа "что сделать с 3S-FE?" - "поставь 3F-GTE и не парься", "что сделать с 5A-FE" - "поставь 4A-GE",...
ацтой какой-то, никакого конструктива, неужели этот форум посещают только те, кто может только балаболить?
Так вот, предлагаю в этой ветке делиться своими достижениями, планами, и т.д.
 
 Re: Вопрос тем, кто реально что-то построил
Автор: badboy (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

ЗЫ Просьба не превращать эту тему в спам и т.д.
ЗЫЫ 3f-gte=3s-gte )))
 
 Re: Вопрос тем, кто реально что-то построил
Автор: hiiri [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А какой тебе нужен конструктив? Многотомные измышления на тему того, что можно сделать с овощным мотором? Так вот, открою секрет: ничего нельзя с ним сделать. А если и найдется ненормальный, то он столкнется с некоторыми интересными вещами. Как то: дикий ценник на все абсолютно переделки, отсутствие комплектующих (ни одна из известных японских контор НИЧЕГО не выпускает для того же 4A-FE) и что самое главное - отсутствие специалистов, которые за эти доработки возьмутся. Хотя, последнее для тебя может и не актуально, если ты механик семи пядей во лбу и золотыми руками.
А вообще, самой главной проблемой остаются здравый смысл и деньги. Зачем вкладывать десятку тыщ денег, преодалевать трудности, что-то изобретать, чтоб получить прибавку в небольшое количество лошадей для 3S-FE? Проще за вдвое меньшую сумму заниматься 3S-GTE. Эффект будет несоизмеримо более заметным. И это только мотор, а ведь мощную машину нужно еще и останавливать, следовательно необходимо переделывать/менять тормоза. Как штатная трансмиссия будет справляться с возросшей мощью? Коробка - под замену и т.д. И подобных примеров - масса.
Вывод можно сделать один: нефиг изначально покупать овощевоз. Ежели ты уже его купил - наслаждайся приличным ресурсом мотора и маленькми расходами на топливо. Не забивай голову себе и не парь мозг другим. Хочется большего - меняй машину. Компромисс - замена мотора. Делать тут народу больше нефиг, как очередному наивному объяснять прописные истины. Пролистай форум на месяц назад, много интересного на этот счет найдешь.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: Вопрос тем, кто реально что-то построил
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Тема судя по всему закрыты.....
Предлагаю добавить ее FAQ

Внешность обманчива...


 
 Ну и моя пять копеек (+)
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

Эти заповеди выстраданы мощнейшими тюнерами нашего времени. Они проверены опытом, потом, кровью, деньгами в немеряных количествах и стоном жен и родственников, драками с мастерами тюнинговых контор.

Уясните и запомните навечно эти нехитрые правила прежде, чем встанете на опасный путь тюнинга своей телеги.

Заповедь 1. Чем уникальнее телегу хочешь зарядить - тем дольше и невозможнее это.

Заповедь 2. Хочешь сделать это хорошо - сделай это сам.

Заповедь 3. Если тех.задание постоянно меняется - окончания работ не будет никогда.

Заповедь 4. Все ультра-телеги уже построены. Хочешь всего самого-самого - обращайся в Скудерия Феррари.

Из @!#$а конфеты красивые, но невкусные получаются. С****а никогда не станет *****и. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты.

Заповедь 5. Автомобиль мечты может быть только в твоей голове. © GT Club

Определись, что ты хочешь от машины. Для меня, например, основное – надежность и безпроблемность машины: чтобы проезжать свои 5-6 тыс км в месяц и по выходным на спринтах выступать. Соответственно считаю, что самый дешевый и эффективный – тюнинг прокладки между Момо и Рекаро ^_^

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 Re: Вопрос тем, кто реально что-то построил
Автор: badboy (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Иногда бывает полезно учиться на чужих ошибках)). Благодарю за ответы. Вопрос снят
 
 Re: Вопрос тем, кто реально что-то построил
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да действительно... часто просто "экономически" не выгодно лепить то, что можно найти в контрактном состоянии за меньшие деньги и с куд большим потенциалом.

Я думаю что именно это и есть "конструктив" который многим сохранил время и деньги... :)

Хотя советы, советами, а все же тебе решать по какому пути идти :).
 
 Re: Вопрос тем, кто реально что-то построил
Автор: ВОР СНОВ (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Как доктор доктору,у меня 3S-GE денег сожрал кучу,а продать теперь тяжело,вложенное не окупается
 
 Re: Вопрос тем, кто реально что-то построил
Автор: kirill andreevi4 (---.maryno.net)
Дата:   давно

конструктивно: на 3s-fe был повешан , прямоток, ест.но паук, нулевик.....чего еще хотеть от двигла , кот. жрет 8 литров при спокойной езде.

в гоночки я на компе играю!!!!


Подано голосов: 15


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025