как рассчитать выхлопную трубу ??

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 как рассчитать выхлопную трубу ??
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

привет!
интересует собственно теория рассчета длины и диаметра выхлопных труб начиная от коллектора ("паука") и далее. почему делают коллектора из гнутых отрезков труб одинаковой длины? есть ли люди обладающие пусть только голой теорией с кем можно было бы поговорить на эту тему? почему далее тракт строят по схеме 4-2-1? какова должна быть длина труб на каждом из участков и что будет если эту длину (диаметр) изменить? просто впереди мне предстоит полное изготовление выхлопного тракта практически с нуля и открываются интересные перспективы для эксперимента. может также еще кто знает и подскажет место где грамотно гнут, режут и варят трубы? именно для выпуска, желательно из нержавейки? где можно разжиться тонкостенными трубами (нержавейка, титан)?
то же самое относится и к трубам на впуске. там уже есть заводские трубки в виде небольших загнутых буквой "зю" раструбов. что-то они на вид маловаты... просто имеется возможность сделать и разместить трубы нормальной длины как надо а не ужиматься в компромиссах.
немного понимаю теорию труб применяемых в музыкальных колонках в качестве фазоинверторов. в двигателях тоже чтоли примерно так же и длину труб тоже надо настраивать на определенную частоту?!

спасибо
 
 Re: как рассчитать выхлопную трубу ??
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Длины труб коллектора специально расчитываются. Для того чтобы потоки выхлопных газов одного цилиндра не мешали другому выходить. А при идеальном рассчете даже помогают. Я переводил книгу амереканскую по тюнингу хонд. там про все это описывается. Если двиг. атмосферный то диаметр трубы должен быть чем больше тем лучше. Чтоб небыло сопротивления отработавшим газам. Для турбовых же необходимо рассчитывать диаметр.
Коллектора 4-2-1 и 4-1 дают разные результаты.
Первые выдают меньше мощности но позволяют двигателю долгое время работать на высоких оборотах и при этом двига меньше страдает чем при стандартном коллекторе. Подходит для кольцевых гонок.
Вторые (4-1) дают макс. мощность. Это лучший вариант для драг рейсинга.
Вот то что я помню с книги. :)

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: как рассчитать выхлопную трубу ??
Автор: work_and (213.208.174.---)
Дата:   давно

Согласен с пред автором. Трубы рассчитываются таким образом чтобы потокы отр газов входиди в резонанс и отсюда получается лучшее очищение цилиндров - следовательно потом можно запихнуть в цилиндры больше раб смеси и тд - улучшается наполнение - увеличивается мощь.

Вообще гдето читал грамотную ссылку в инете найду - выложу.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024