Класс любителей это хорошо! , но чтобы получить кайф и не разломать машину, ее все-же прийдется

Ралли, самый реальный способ поучаствовать какой? Вопрос к профи, они тут есть, как я понял. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Класс любителей это хорошо! , но чтобы получить кайф и неразломать машину....
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Класс любителей это хорошо! , но чтобы получить кайф и не разломать машину, ее все-же прийдется подготовить, стойки, резина , колодки, и защита, оно и в повседневной жизни хорошо...
А какйф начинаешь получать когда сливаешся с машиной и начинаешь ее задницей чувствовать, когда без страха делаешь то , что по законам физики сделать невозможно!!!
 
 Re: Класс любителей это хорошо! , но чтобы получить кайф и неразломать машину....
Автор: Серёга_С (212.91.214.---)
Дата:   давно

Вот этого я и добиваюсь!
Вот интересно насчет аренды... Стоит ли того, или лучше в группе Н на своей машине?
То что ее готовить надо я не сомневаюсь...
И какая лучше машина(из недорогих японок) лучше всего подходит именно под эту группу(легкость модернизации, доступность спортзапчастей)
Ответьте плиз, кому не лень:-)
 
 Re: Класс любителей это хорошо! , но чтобы получить кайф и неразломать машину....
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я же тебе написал, в группу N лучше не лезь смысла нет.
Купи Левин, Труено, Fx, в 92 кузове, около 1000 $ можно взять с убитым мотором, + 300 $ 4A-GE 20 клапанный, + еще 3000 $ на подготовку машины (ремни, амортики, защита) и т.д. И будет у тебя машина на которой можно побеждать в A8 классе, если рулить правильно ;)
то есть или ~5000 за свою машину или ~500 за аренду.
 
 Re: Класс любителей это хорошо! , но чтобы получить кайф и неразломать машину....
Автор: Серёга_С (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, согласен... С Helikot. Надо будет попробовать летом... Зимой пока денег нет...
 
 Re: Класс любителей это хорошо! , но чтобы получить кайф и неразломать машину....
Автор: evm (212.91.201.---)
Дата:   давно

Денег никогда нет.
 
 Re: Класс любителей это хорошо! , но чтобы получить кайф и неразломать машину....
Автор: MadCat [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А почему интересно летом??? Зимой прикольнее... Если уйдешь с трассы последствия меньше мне так каца...
 
 Это точно!!!
Автор: MadCat [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Бывает денег нет. а бывает -СОВСЕМ НЕТ!!!
 
 Re: Это точно!!!
Автор: Серёга_С (212.91.214.---)
Дата:   давно

Пока не хватает на машину и ее подготовку, мне еще себе надо машину купить. Корона - машина хорошая, но далеко не ГТ.
думаю, что к лету или в конце лета деньги и на одну и на вторую появятся...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024