Автор: Aquarius (212.119.171.---)
Дата: давно
Цитирую:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
SkiLIne
ну ты сча спорол да... спрашивается, ты када нить мотор открывал, что такие вещи пишешь? вот ол айз прав 6500 нормально, но я свои 7500 доводил, хотел посадить до конца, но душа не пустила... в принципе 7500 довёл, открыл, и обе машины как с*ки тянули, и по сей день тянут у тех, кто их купил...
Итак, всё таки вынудили написать дастан:
Короче начнём. Бросаем на 1 передачу, без прокруток берем с места, разгоняемся, доводим обороты до 7500. Итак внимание, делать надо быстро и правильно:
Выжимаем сцепление до конца, давим газ до "диба" (не отпускаем), переводим на вторую передачу. Продолжаем разгонятся, и поднимаем обороты до 7500. Точно так же переводим на 3 передачу. И так же на 4, хотя места для разгона не хватит, и 4 не обязательно. Самое главное первые 3 передачи. Итак, проделали точно так же, как я сказал... Это еще не конец, если вы так думаете.
Опять встаём на исходную позицию, разгоняем точно так же до 3 скорости, но на 3 доводим обороты до 6500, выжимаем сцепление до конца, бросаем на 2 передачу, чуть давим газ, и отпускаем сцепление. Когда на 2 передачи, обороты спадут до 6500, то же самое с силой переводим на 1 передачу, отпускаем резко сцепление, но газ не давим.
Внимание! Самое главное, выжимать педаль сцепления до конца.
Итак, если вы всё это сделали правильно, то вам больше не придётся повторять это... Будете чувствовать странный запах в салоне - это нормальное явление. Сцеплением будет попахивать... Теперь ваш мотор открыт... И машина спокойно и стабильно будет набирать на 1 передачи от 60-65, на второй от 85 до 95, и на 3 если не ошибаюсь до 150.
В принципе это все. Но иногда, встречаются такие люди, которые всего 1 раз при открытии мотора с 1 передачи на 2 переводят без сцепления - силой. Повторяю, один раз. Ничего от этого за 1 раз не случается. Это делают для того, чтобы в дальнейшем с 1 передачи на 2 переходило чисто. В основном, это делают гонщики... Опять так и это делать не обязательно. На любителя.
Итак, вроде бы всё. Теперь для тех, кто будет говорить, что "ай мотор стук даст, ай каробка дагылар":
Ничего от этого не будет! Кто не знает, пусть не спорит!!! Это я сам личьно делал, и могут как минимум еще 20 человек доказать, кто это делал на своих машинах. ЗА 1 РАЗ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Даже если вам будет казаться, что мотор вот вот даст стук. НИКАКОГО СТУКА НЕ БУДЕТ! НИКАКАЯ КАРОБКА ДАГЫЛМАЗ! НИКАКОЙ МОТОР ПЕРЕБИРАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ.
Еще раз повторю, кто не знает, не умничать и не спорить!
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Конец цитаты.
:)))))))))))))))))))))))))
P.S.: Если кто не верит - оригинал тут:
http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=341
Toyota Sprinter Trueno (AE111, 4A-GE TC20 black top, C56)
http://www.cardomain.com/memberpage/309281
| |