Проверено тобою лично? На сколько увеличился расход и что изменилось в поведении? P.S. Любой спойлер

Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Проверено тобою лично? На сколько увеличился расход и что изменилось в поведении?

P.S. Любой спойлер увеличивает расход.
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Блин, еще один. Это не та мухобойка, с которыми ездит полгорода. Эта висит НАД капотом. По этой причине у нее нет кармана, в которую можно чтото собрать.
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

LXA4 -ты же сам ответил на вопрос. Дефлекторная зона. Над капотом резрежение. Морда задирается. Фуфло.
Мухи таки да, сдувает их ветром со стекла.

Для прижатия морды делают закрылки по краям переднего бампера. Сам не пробовал, но Дайтону смотрю. Там у всех есть. А мухобоек не видел.
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: fender2  (62.105.0.---)
Дата:   давно

Проверено знакомым.Почему то верю. Ехал 100 км с ним и 100 без него.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Спорный вопрос - даже в Ф1 иногда делают дополнительные плоскости НАД капотом. Поток с низу тоже идет.
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

ну так и что? Ощущения какие были?

Я когда поставил себе спойлер назад, сразу почуствовал недецкое прижимание после 120 км/ч. Эту фиговину себе ставить нехочу - просто не нравится :)
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Теоретически я знаю - отрывных зон над капотом быть не должно. Поток должен облизывать кузов. Даже с козырьками над вытяжками в капоте из-за радиатора надо быть осторожным.

Формула? Плоскости скорее перед капотом. Итам же все продувают, а не бездумно лепят.
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

И ещё из аэродинамики, все девайсы(прижимные-отжимные без разницы) находящиеся в передней части автомобиля смещают аэродинамический фокус вперёд, что плохо отражается на курсовой устойчивости, степень этого минуса зависит от многих факторов.
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

В формуле Эрроуз в последний год своего существоавания на гонку в Монако сделал на капоте Т-образный спойлер. Гдето у меня даже фотка есть. Или Джордан делали Т-образный, а Эрроуз скамейку еще более навороченную. В итоге их обоих не пустили с этими фиговинаи на гонку в целях безопастности. Но в тренировках ездили.
 
 Re: Спойлер на капот - фуфло или реально работающий девайс?
Автор: KVG (---.shell.com)
Дата:   давно

Или я чего-то недопонимаю, или у нас народ с "формульными" скоростями гонять стал? По моему, все эти девайсы, что у нас народ покупает/ставит, созданы только для внешнего вида. Ведь даже спойлер на багажник должен быть рассчитан строго под конкретный кузов, да и вся его "прелесть" раскрывается на скоростях за сотню. У нас в стране с нашими дорогами беспокоится о нескольких кг прижимной силы просто смешно. Где, например во Владе, есть ровные и без ям дороги? Даже московская КАД далеко не автобан.
А то развели тут обсуждение - аэродинамический фокус, разряжение, отрывные зоны... Да если нравится челу, пусть берёт да катается! Все равно разницы в поведении машины не будет.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024