Автор: Unicorn (195.66.208.---)
Дата: давно
Салют!
Постараюсь быть краток: с прошлой осени катаюсь на 81-ом чейзере с 1G-GZE, двигло в очень живом состоянии, посему по весне мне стало интересно: а что, собственно, можно с ним сделать полезного в плане улучшения заводских характеристик? Копание в инете дает не очень много информации - в основном австралийские издевательства над супрами с 4A-GZE, но там чуть иная специфика.
Однако же по сети бегает слух, что HKS, BLITZ и Cusco когда-то выпускали под них шкивы привода компрессора с увеличенным диаметром (те, что на коленвалу). При чем если размеры под 4A-GZE найти было не трудно, то на мой ничерта нет. Может, у кого-то сохранились какие-нибудь материалы на эту тему? Или хоть кто-нибудь помнит параметры штатного колеса, а то разбирать ради измерений что-то не хочется. ;) Я вот подумываю, а не выточить ли туда колесико чуть поболее родного?
| |