1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: denis123 (---.iks.ru)
Дата:   давно

как хоть немного повысить мощность на mark2 2.5 180 л.с ?
советовали прямоток, нуль фильтр, фарсунки(инжектора) от 2JZ-GE и.т.д.
что деиствительно реально?
или за 200 л.с. не пойдет?????
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: тур (---.irs.ru)
Дата:   давно

лей бенз 98 и поставь колеса поменьше, скажем 205/60/15 (это рекомендованный штатный) или еще меньше по диаметру.
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: DR_ager [Барнаул] (80.247.108.---)
Дата:   давно

забей на прямоток, нуль фильтр, фарсунки(инжектора) от 2JZ-GE и.т.д., просто поставь закись и все :) Если тебе просто надо иногда проломить

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

чиста тиритически должен до 250 пойти, но надо поработать над впуском-выпуском, валы другие поставить, комп и прочую дребедень :)) почитай как форсируются безнаддувные моторы и подумай, надо ли тебе оно..

в атмо главное не подачу топлива увеличить, а загнать побольше воздуха, в этом направлении и думай :))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ставь азот сил на 50...70. Это самый дешевый способ определиться , что ты хочешь в этой жизни. Понравится - продавай машину и в форум с вопросом-что купить?
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ИМХО, впуск+выпуск, инжекторы ВООБЩЕ НИХРЕНА не дают, кроме звука и понтов. Двигатель расчитывается так, чтобы он сосал ровно столько сколько ему нужно - фильтр расчитывается так, чтобы он пропускал через себя ровно столько, сколько нужно двигателю. Нулевик НИКАКОЙ роли не играет, двигатель все равно не станет всасывать больше воздуха даже если фильтр будет позволять ему это сделать.

Инжекторы - тоже самое, двигатель не будет вкачивать в себя больше топлива если ему поставить инжекторы большей производительности.

Выпуск - тоже самое. Единственное, что реально может дать эффект - это вырезание забитого катализатора, который реально мещает выходу выхлопа.

Впуск+выпуск+инжекторы+итд должны меняться ТОЛЬКО вместе с перенастройкой мозгов двигателя, иначе прироста мощности не дают.

Мое мнение.
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Фиговое твое мнение. По впуску - твои легкие тоже расчитаны на постояную величину. Но если ты оденешь противогаз, то результат твой на стометровке уменьшится. По выпуску - газам легче выходить через толстый прямоток, нежели через узкую загнутую трубу с кучей лабиринтов. Ты разбирал обычный глушак? Если нет, то посмотри хотябы его фотки в сети, это похлещее катализатора.

Кучи испытаний и тестов для тебя нифига не значат? Ясное дело, половина из них заказанная, но есть и другая половина, да и в заказаных все нулевики увеличивают мощность.
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну с "завода"-то я без противогаза схожу... я же не приводу пример "давате вместо фильтра затычку наглухо вставим и посмотрим будет всасывать или нет". Некорректно.

ДВС достаточно хорошо просчитаная система. Кол-во воздуха, необходимое для работы, течко расчитывается и стандартный фильтр его непременно пропускает без каких либо проблем. Тоже самое и с выхлопом. Глушитель (сечение дырок во внутренних трубках, например) проектируется соответствующим образом, чтобы беспрепятственно выпускать ровно то кол-во выхлопа, которое выплевывается именно этим ДВС.

Покажи хоть один график с диностенда по которому бы был виден прирост мощности ТОЛЬКО от замены впуска или выпуска. А то может я ошибаюсь..
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я согласен, что когда перенастраивается вся работа ДВС в комплексе, то тогда имеет смысл менять впуск/выпуск, потому как перенастроенный ДВС может требовать больше воздуха и больше выплевывать выхлопа, чем могут пропустить через себя стоковые компоненты. На 100% стоком же ДВС никаких изменений от впуска/выпуска большей производительности быть не должно.
 
 Re: 1JZ-GE как хоть немного повысить мощность?
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Поищи в сети, у любого производителя есть графики с диностендов. Делаются на стоковых машинах. Прирост 2-10%. В среднем 5-7. Даже на жигулях, будь они не ладны.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024