Возможно ли 1JZ-GE превратить в 2JZ-GE(GTE)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Возможно ли 1JZ-GE превратить в 2JZ-GE(GTE)
Автор: MMRR (194.186.224.---)
Дата:   давно

Насколько я понимаю эти двигатели имееют идентичный блок цилиндров.
Посему берем родной блок от 1JZ-GE ставим шатуны, коленвал, головку от 2JZ-GE и получаем 3-х литровый двигатель в чреве 2.5 литрового. Т.е. можно ездить на 3-х литровой (в принципе даже турбированной), а номер двигателя будет родной 1JZ-GE.
Насколько реалистичен этот проект или я что-то упустил. :))
 
 Re: Возможно ли 1JZ-GE превратить в 2JZ-GE(GTE)
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

ЭЭэээю диаметр поршня у 1jz 71.5мм у 2jz 86мм. как ты это все будешь совмещать непонятно. хотя можно расточить :)
 
 Re: Возможно ли 1JZ-GE превратить в 2JZ-GE(GTE)
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Диаметры цилиндров уних, одинаковые, но вот насколько мне известно (хотя это и не точно), блоки у них разные-так-что не получится, наверное...
 
 Спорим что наоборот :))
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

:))
 
 Re: а ОБ ЧЕМ СОБСТВЕННОО :))
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

То что объем у них разный, за счет разного хода поршня-это точно, но вот и блоки у них должны быть разные по высоте, хотя в этом я полностью не уверен, но всетаки должно быть именно так...
 
 Re: а ОБ ЧЕМ СОБСТВЕННОО :))
Автор: MMRR (194.186.224.---)
Дата:   давно

Да нет поршни у них одинаковые на 86, а вот шатун у 2JZ короче на 7.25мм, а коленвал имеет плечо больше на 7.25 мм, за счет этого поршень опускается на 14.5 мм ниже и получается ход поршня 86 мм. А головка должна быть чуть выше , чтобы сделать в ней камеру сгорания больше, степень сжатия ведь одинаковая, за счет этого и получается что 2JZ чуть выше, чем 1JZ.(ремешок ГРМ имеет больше зубов).
Правдо это все мои гипотезы.
 
 Хорошо что не поспорили :))
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Ибо я гоню :) Истина тут http://toyota.mnc.ru/model/JZ.htm




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024