Да у меня нет проблемы где найти двиг с коробкой, причем в ОТС, и скорее всего источник один и тот

Замена 1JZ-GE на 1JZ-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Замена 1JZ-GE на 1JZ-GTE
Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Да у меня нет проблемы где найти двиг с коробкой, причем в ОТС, и скорее всего источник один и тот же у нас (см. повыше) :))).

А взять турера выйдет дороже тыс на 1.5-2. Ведь не привезешь их в 90м кузове уже :((

В любом случае тут есть над чем голову поломать, потому и спрашиваю.

Дмитрий
 
 Re: Замена 1JZ-GE на 1JZ-GTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (212.91.215.---)
Дата:   давно

Не все так просто господа.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Замена 1JZ-GE на 1JZ-GTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (212.91.215.---)
Дата:   давно

Вам понадобится---- движок с косой в комп и обраткой в салон и моторный отсек.Сам комп.Автомат.Редуктор с ЛСД и парой 3.9.Интеркуллер с крепежом и трубами.Блок реле и управление ими под капотом.Желательна замена стоек , стабилизаторов, тормозов. Не забудьте про бензанасос и регулятор давления топлива.Это только основные моменты.Что там по ходу дела вылезет---- х-знает. И долго придется вам искать хороших мотористов. Так как затея для них не здоровая то будут отпихиваться от этой работы или ломить цену.А так мысль хорошая.Кто сильно хочет тот всегда своего добивается.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 To GLEMM
Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Канеш не все так просто, но смотри:

"Вам понадобится---- движок с косой в комп и обраткой в салон и моторный отсек.Сам комп.Автомат."
Это все будет, небезызвестный тебе человек будет вытаскивать весь 1JZ-GTE с целью поставить 2JZ-GTE + механику. Соотв все это старое ему без надобности.

"Редуктор с ЛСД и парой 3.9"
А это разве обязательно? ЛСД не на всех же турерах вроде как стоит, на сайрах с этим же двигом также отсутствует.

"Интеркуллер с крепежом и трубами.Блок реле и управление ими под капотом."
Ну я так понимаю это все тоже будет.

"Желательна замена стоек , стабилизаторов, тормозов."
Пружины поставлю, а все остальное то зачем? Ведь известно, что Турер V от обычного марка только более жесткими пружинами отличается (в плане подвески). А менять тормоза это вообще не про нас, там бюджет такой, что в глазах потемнеет, и это еще не о Бребмо речь :)

"Не забудьте про бензанасос и регулятор давления топлива"
Ну не знаю, разве штатного бензонасоса недостаточно вплоть до л.с 350?
Первый раз слышу, что они различны у V и обычного 2.5.

"Что там по ходу дела вылезет---- х-знает"
А что может вылезти? Я ж в Марк ставлю двиг с Марка, г.в. один, они ж унифицированы все вроде как, так что надеюсь, что не будет ничего вылазить больше.

"И долго придется вам искать хороших мотористов. Так как затея для них не здоровая то будут отпихиваться от этой работы или ломить цену"
Вот это то одна из главных проблем :(( Человеческий фактор как всегда.
У нас тут тюнингом практически никто не занимается, только косметическим :)

"А так мысль хорошая.Кто сильно хочет тот всегда своего добивается."
Да уж, мысль неплохая, особо греет то, что имеются преценденты и в Хабаре и во Владе, и вроде как все ровно прошло.
Буду думать, насколько сильно я этого хочу :)))

Дмитрий
 
 Re: To GLEMM
Автор: Стас [Новосибирск] (213.228.73.---)
Дата:   давно

Вот это обязательно .

"Желательна замена стоек , стабилизаторов, тормозов."

Особенно тормозов , передних.

"Не забудьте про бензанасос и регулятор давления топлива"

А ещё АВС не такая как на обычнм марке. Да и весь выхлопной тракт тоже несколько иной.

 
 Re: To Стас
Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Привет!

Так все-таки надо бензонасос менять?
А регулятор давления сколько примерно стоить будет?

Ну тормоза поменять, если на марковские штатные туреровские, то это копейки д/б. То же со стабилизаторами и стойками.

АБС прилагается к комплекту.

"Да и весь выхлопной тракт тоже несколько иной".
Что имеется в виду поточнее плиз?
Выпуск переделываться будет полюбому, но не факт, что на полный прямоток стоимостью за 1000 уе. Изначально баков 300-400 от силы.

Дмитрий
 
 Re: To Стас
Автор: Стас [Новосибирск] (213.228.73.---)
Дата:   давно

Бензонасос менять надо. Регулятор прямо на рейке стоит, как бы в уомплекте с двигателем идёт.
По выхлопу , весь приёмный тракт , резонатор можешь старый оставить. Банка на турере более прямоточная. Но если ты меняешь её , то пофиг.

 
 Re: Замена 1JZ-GE на 1JZ-GTE
Автор: Hommer (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Интересно, а чел который себе будет 2JZ ставить, что интеркулер тебе отдаст, типа он ему нахрен ненужен?
 
 Re: To Стас
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Регулятор давления топлива на 1jz-gte расположен на топливной рейке под и немного левее дроссельной заслонки. На кой черт его покупать-то отдельно?
 
 Re: To Стас
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Прошу прошения, не заметил, что Стас уже ответил по регулятору:)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024