Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата: давно
Канеш не все так просто, но смотри:
"Вам понадобится---- движок с косой в комп и обраткой в салон и моторный отсек.Сам комп.Автомат."
Это все будет, небезызвестный тебе человек будет вытаскивать весь 1JZ-GTE с целью поставить 2JZ-GTE + механику. Соотв все это старое ему без надобности.
"Редуктор с ЛСД и парой 3.9"
А это разве обязательно? ЛСД не на всех же турерах вроде как стоит, на сайрах с этим же двигом также отсутствует.
"Интеркуллер с крепежом и трубами.Блок реле и управление ими под капотом."
Ну я так понимаю это все тоже будет.
"Желательна замена стоек , стабилизаторов, тормозов."
Пружины поставлю, а все остальное то зачем? Ведь известно, что Турер V от обычного марка только более жесткими пружинами отличается (в плане подвески). А менять тормоза это вообще не про нас, там бюджет такой, что в глазах потемнеет, и это еще не о Бребмо речь :)
"Не забудьте про бензанасос и регулятор давления топлива"
Ну не знаю, разве штатного бензонасоса недостаточно вплоть до л.с 350?
Первый раз слышу, что они различны у V и обычного 2.5.
"Что там по ходу дела вылезет---- х-знает"
А что может вылезти? Я ж в Марк ставлю двиг с Марка, г.в. один, они ж унифицированы все вроде как, так что надеюсь, что не будет ничего вылазить больше.
"И долго придется вам искать хороших мотористов. Так как затея для них не здоровая то будут отпихиваться от этой работы или ломить цену"
Вот это то одна из главных проблем :(( Человеческий фактор как всегда.
У нас тут тюнингом практически никто не занимается, только косметическим :)
"А так мысль хорошая.Кто сильно хочет тот всегда своего добивается."
Да уж, мысль неплохая, особо греет то, что имеются преценденты и в Хабаре и во Владе, и вроде как все ровно прошло.
Буду думать, насколько сильно я этого хочу :)))
Дмитрий
| |