Вопрос про 1JZ-GTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Вопрос про 1JZ-GTE
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Есть у нас тут в Москве 2 авто - Марк Турер В и Чайзер Турер В... в Марке 1JZ-GTE и в Чайзере 1JZ-GTE, только вот в Марке 1 турбина, а в Чайзере 2... и почему-то Марк от Чайзера уезжает... (ну это может быть от состояния машинок, Марк поживее будет), но вот почему при столь значимой технологической разнице у этих двух моторов одинаковые буковки - непонятно...
Объясните plz...
 
 Re: Вопрос про 1JZ-GTE
Автор:  Al [Иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если марковка в 100 кузове, то там VTi, и турбина ОДНА, а Чайник скорее всего 90 кузов, то там ДВЕ
 
 Re: Вопрос про 1JZ-GTE
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

ага.
обрати внимание на год машин.

За счет системы ВВТИ, тойотовские инженеры добились неплохих низов, поэтому обошлись одной турбинкой.

Насколько я понимаю, опыта по фаршировке ВВТИ 1JZ GTE, практически нет а на другого тюненга до ядрены матрены.
 
 неплохих? :)) (+)
Автор: марк на селике (195.208.160.---)
Дата:   давно

38.5 kg*m (377.56 N*m) / 2400 rpm

куда уже лучше то? :))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024