тюниные распреды для 1JZ-GTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: Олег (Н-ск) (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Может кто подскажет, какой лучше ставить с коробой автомат 256, 264 или 272 градуса?
Какие у них примерные характеристики может кто знает?
У какого на каких оборотах максимальный момент и мощность?
Какой подъем клапана?
Может кто привезет до Новосиба (fnika@mail.ru)?
Или может стандартные оставить и не заморачиваться?
Хочется в конечном итоге получить машинку 450 - 500л.с.
Help!!!
 
 Re: тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

256 на впуск и 264 на выпуск

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Миша, а то что ты написал,применимо только к этому движку или такая практика для всех двигателей?
 
 Re: тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: ted (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Поделился бы инфой-где такой выбор.
 
 Re: тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: Олег (Н-ск) (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

а почему именно так?
Если не сложно поподробнее, можно :-)
 
 Re: тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Встречаются разные конфигурации установки валов.Конкретно на JZ ставят меньший на впуск , больший на выпуск. Или одинаковые. На 2JZ наооборот. Больший на впуск , меньший на выпуск. 272 ставят под 1.5кг и больше давления и сама турбина большая. 256 и 264 самые часто встречаемые.Ставят даже на стандартные турбины. Отчего и почему такая конфигурация я точно не могу сказать.Видимо играет роль весь комплекс установки , начиная с рабочего диапазона конкретной турбины заканчивая настройкой компа и производительностью форсунок.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: Олег (Н-ск) (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Спасибо за инфу. :-)
 
 Re: тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

450-500 лс можно получить и без замены распредвалов. Кстати, с автоматической трансмиссией я бы забыл про 272ые распредвалы - кривая мощности и момента "проваливается" на малых и средних и уходит вверх на тех оборотах, где автомат долго двигатель не задерживает, переключая передачи гораздо раньше.

Насчет разных распредвалов на впуск и выпуск - это легко объясняется, достаточно лишь посмотреть на дизайн головы 1jz-gte (2jz-gte, кстати, ничем в этом плане от него не отличается, здесь я с Глеммом не согласен. Принцип один и тот же) - удачная конструкция впускных каналов и не совсем хорошие выпускные каналы.

Почитайте вот это, все сразу станет понятно -

Preliminary testing of a Supra head showed me that the intakes are very nice, and respond nicely to increased valve lift, a clear sign of a good port design. On the other hand, the exhausts are diabolical. Japanese engine theory bases exhaust port design on thermodynamics, not airflow. It is not uncommon for an American tuner to see large gains in performance by just opening up the exhaust ports on Japanese engines. This is not simple or easy with the 2JZ-GTE. The stock exhaust ports fail to flow any more air at about 8mm of lift (0.317"). Increasing high lift flow is the first thing on the mind of the man holding the die grinder.
For these reasons, staggered cam sizes seem to work well in the Supra. A longer duration exhaust cam combined with a shorter duration intake cam can yield surprising results. Never forget, your cams must compliment the engine.
 
 Re: тюниные распреды для 1JZ-GTE
Автор: slavv (---.media-style.ru)
Дата:   давно

Молодец Денис ;-)))
 
 Re: тюнинг для 1JZ-GTE
Автор: Alex54 (217.70.122.---)
Дата:   давно

Земеля!Зайди на эту страничку,там подробно рассказано как марковник затюнить! :) http://www.s201.net/_driversCar/tuning.mark2.shtml


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024