Автор: T.V. (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
На Марке в 90-м кузове с 1JZ-GTE при разгоне когда плавно давишь на педаль газа происходит сброс давления с 0,6 до 0,5. Машина уверенно разгоняется, ощущается хороший подрыв, но как только стрелка датчика давления наддува достигает отметку в 0,6 происходит сброс до 0,5, спустя мгновение опять давление до 0,6 и снова сброс до 0,5 и т.д. стрелка датчика начинает как бы пульсировать "0,6-0,5-0,6-0,5-...". Если топнуть "педаль в пол" машина тупеет, как будто наоборот нажал тормоз, давление наддува возрастает до 0,7 и сбрасывается до 0,5, разгон при этом гораздо хуже, чем если бы плавно надавить на педаль газа. Все впускные воздуховоды проверены на наличие утечек - вроде все в порядке. Датчик давления наддува производит замеры со впускного коллектора. С помощью системы самодиагностики никаких неисправностей не выявлено.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом.
| |