Сброс давления на 1JZ-GTE, в чем дело?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сброс давления на 1JZ-GTE, в чем дело?
Автор: T.V. (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На Марке в 90-м кузове с 1JZ-GTE при разгоне когда плавно давишь на педаль газа происходит сброс давления с 0,6 до 0,5. Машина уверенно разгоняется, ощущается хороший подрыв, но как только стрелка датчика давления наддува достигает отметку в 0,6 происходит сброс до 0,5, спустя мгновение опять давление до 0,6 и снова сброс до 0,5 и т.д. стрелка датчика начинает как бы пульсировать "0,6-0,5-0,6-0,5-...". Если топнуть "педаль в пол" машина тупеет, как будто наоборот нажал тормоз, давление наддува возрастает до 0,7 и сбрасывается до 0,5, разгон при этом гораздо хуже, чем если бы плавно надавить на педаль газа. Все впускные воздуховоды проверены на наличие утечек - вроде все в порядке. Датчик давления наддува производит замеры со впускного коллектора. С помощью системы самодиагностики никаких неисправностей не выявлено.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, помогите советом.
 
 Re: Сброс давления на 1JZ-GTE, в чем дело?
Автор: bnr (---.htn.fitweb.or.jp)
Дата:   давно

Eto normalnoe yavlenie dlya turbo , computer reguliruet otnoshenie topliva k vozdukhu[kislorodu] , ono dolzhno derzhatsya v raione 1\14 [1 portsiya topliva = 14portsiy vozdukha]. V protivnom sluchae dvigatel mozhet prosto kryaknut.
 
 Еще важный момент - накануне были заменены турбины!
Автор: T.V. (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Полазил по форуму - нашел инфу про датчик перегрева катализатора. Думаю, что у меня косяк именно на этой почве. После замены турбин поехал на тест-драйв, стала загораться лампочка переграва катализатора. При замене турбин производился демонтаж выхлопной трубы от выпускного коллектора, может повредили крепление датчика или кислородный датчик (лямбда-зонд) неверно подцепили.
 
 Re: Сброс давления на 1JZ-GTE, в чем дело?
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

У меня тоже 1jz-gte Soarer. Если бы у меня такое случилось ,я точно знал бы ,что это Свечи! По опыту !Все! проблемы с дерганием ,что на полном
газу что на холостых, из за свечей.
Меняй в первую очередь- все будет ок. 100%
 
 хм
Автор: Sarych.  (---.dek.ru)
Дата:   давно

ну может и провода к свечам... %-/
 
 Провода
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

которых нет :=))) Катушки тогда 1% может
 
 Сегодня замерили сопротивление кисл. датчика
Автор: T.V. (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Все замеры в норме. Завтра заменю свечи - поставлю Denso или NGK, которые рекомендованы по паспорту. Как будет вести себя машина отпишусь.
 
 Re: Сегодня замерили сопротивление кисл. датчика
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Вообще свечи менять не обязательно, если есть пескосруйный аппарат,
можно их до бела почистить... и будут как новые!!!
 
 Re: Еще важный момент - накануне были заменены турбины!
Автор: Dak (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

этот датчик (температуры катализатора)дает сигнал только на приборку, с мозгами не завязан
 
 Спасибо HARVESTу!
Автор: T.V. (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Заменил свечи, поставил Denso платиновые - все ок!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024