Ремонт 1JZ-GTE на 90-ом кузове

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Ремонт 1JZ-GTE на 90-ом кузове
Автор: Митяй тм (213.85.113.---)
Дата:   давно

Потеплело, стал замечать, что тепература ОЖ начала по датчику стоять выше середины, а с включенным кондеем около красной зоны. Жидкость в бачке, уровень в норме, радиатор чистый.

На первом этапе (это уже случилось), мастера разбирали и проверяли систему охлаждения (замена помпы, термостата и контроль по новому датчику температуры - все в норме). Диагноз - система охлаждения работает нормально.

Второй этап (это еще предстоит сделать) - снятие и осмотр турбин (на предмет изношенности). Мастера определили, что они воют громче нормы, также заметна потеря мощности при разгоне в сравнении с аналогичными авто. И снятие головки блока (подозрение на микротрещину) с последующей заменой на новую головку и уставку новой прокладки.

Хотел спросить уважаемую аудиторию, есть ли у Вас мысли на счет ремонта этого двигателя, может быть были аналогичные случаи?

p.s. Еще немаловажная деталь - вентилятор на гидроприводе постоянно крутится с одной скоростью, даже когда температура выше нормы. Но при включении кондиционера вентилятор дует сильнее время от времени.
 
 Re: Ремонт 1JZ-GTE на 90-ом кузове
Автор: Трофи (---.as02.net.kht.ru)
Дата:   давно

была маза на 1же, вышла из строя муфта на которой прикручен вентилятор в нутри какаято жидкасть которая густеет при нагреве и блокирует муфту , застав ляя вентилятор крутиться быстрее, вылечили просто , раскрутили муфту и заклинили ее внутри куском резины теперь машина не греется и чуть дольше прогреваеться до рабочей температуры, все просто , а пока нашли в чем дело промыли систему ,поменяли термостат , помпу , почистили радиатор, заменили датчик температуры. Трещины диагностируются тоже просто смотри прорыв газов в систему охлаждения( пузырьки в раширительном бачке), уход тосола в выхлопную( лизни глушитель, без прикола), Уход тосола в масло( эмульсия на щупе), выход турбины из строя на общую температуре двигателя не влияет. Потеря мощности может быть обусловлена массой причин.
 
 Re: Ремонт 1JZ-GTE на 90-ом кузове
Автор: Митяй™ [Москва] (213.85.132.---)
Дата:   давно

А можно поподробней, как вы заклинили муфту. Я немного не понял...
 
 Re: Ремонт 1JZ-GTE на 90-ом кузове
Автор: Трофи (---.as02.net.kht.ru)
Дата:   давно

МУФТА - круглая, ребристая, к ней прикручен вентилятор с одной стороны, с другой она(муфта) прикручена к шкиву на двигателе.
добываешь этот девайс , разбираешь(стянута болтами) , внутри будет эдакая жидкость типа густого масла. эта жидкость меняет свои свойства от нагревания, регулируя момет который передается на вентилятор. так вот вырезаешь из резины кругляшок( размеры по месту ), ложишь его внутрь и собираешь всю конструкцию как было, резина внутри заблокирует всю механику, в итоге ты получишь жескую связь шкив-вентилятор и максимальный момент на вентиляторе т.е он будет дуть максимально все время, безо всяких пробуксовок, сложного в этой операции ничего нет снимай , разбирай и сам поймешь на месте что к чему, а по поводу турбины не заморачивайся, у каждой свой норов и свистит каждая по своему, определить на слух (не в критической фазе) работоспособность турбины очень сложно даже спецу с большим опытом, а в твоем случае проглядывается явная некомпетентность специалистов т.к все подозрения описанные тобой по поводу трещины диагностируются без разборки с вероятностью 100 процентов ,про муфту грамотные спецы тоже знают, а ушатонность турбин на слух никто не определяет, померяй давление наддува, визуально проверь наличие масла (если есть- его количество ) в патрубках: турбина-впускной коллектор, турбина-воздушный фильтр а уж затем делай выводы о ее состоянии, поверь-грамотная диагностика автомобиля сильная штука, порой замена одного неисправного датчика избавит от покупки контрактной турбины и безуспешных попыток вернуть мощность. Трещины тоже успешно лечаться у нас в Хабаре даже на дизельные леченные головки некоторые мастера дают гарантию на 50 тыщ пробега. В твоем случае подозреваю коробление головки блока и пробой прокладки из за перегрева, трещины-это мало вероятно.
Удачи!!!!!
 
 Re: Ремонт 1JZ-GTE на 90-ом кузове
Автор: Трофи (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Митяй, извини совсем забыл что у тебя 1jz все что я написал касаемо 1g там обычная муфта а у тебя гидропривод но дело верно в нем кстати был опыт замены гидропривода на муфту ,требо переточить кое что.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024