Автор: Трофи (---.as02.net.kht.ru)
Дата: давно
МУФТА - круглая, ребристая, к ней прикручен вентилятор с одной стороны, с другой она(муфта) прикручена к шкиву на двигателе.
добываешь этот девайс , разбираешь(стянута болтами) , внутри будет эдакая жидкость типа густого масла. эта жидкость меняет свои свойства от нагревания, регулируя момет который передается на вентилятор. так вот вырезаешь из резины кругляшок( размеры по месту ), ложишь его внутрь и собираешь всю конструкцию как было, резина внутри заблокирует всю механику, в итоге ты получишь жескую связь шкив-вентилятор и максимальный момент на вентиляторе т.е он будет дуть максимально все время, безо всяких пробуксовок, сложного в этой операции ничего нет снимай , разбирай и сам поймешь на месте что к чему, а по поводу турбины не заморачивайся, у каждой свой норов и свистит каждая по своему, определить на слух (не в критической фазе) работоспособность турбины очень сложно даже спецу с большим опытом, а в твоем случае проглядывается явная некомпетентность специалистов т.к все подозрения описанные тобой по поводу трещины диагностируются без разборки с вероятностью 100 процентов ,про муфту грамотные спецы тоже знают, а ушатонность турбин на слух никто не определяет, померяй давление наддува, визуально проверь наличие масла (если есть- его количество ) в патрубках: турбина-впускной коллектор, турбина-воздушный фильтр а уж затем делай выводы о ее состоянии, поверь-грамотная диагностика автомобиля сильная штука, порой замена одного неисправного датчика избавит от покупки контрактной турбины и безуспешных попыток вернуть мощность. Трещины тоже успешно лечаться у нас в Хабаре даже на дизельные леченные головки некоторые мастера дают гарантию на 50 тыщ пробега. В твоем случае подозреваю коробление головки блока и пробой прокладки из за перегрева, трещины-это мало вероятно.
Удачи!!!!!
| |