Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
Всем приветы.
Померяли компрессию в 1жз-гте НЕ ввти (начиная с 1го, от радиатора):
12/11,8/11,2/10,6/9,8/9,6
Идеальная вроде как 12.5.
На одометре 150 тыс, что похоже на правду.
В чем вопрос: сколько прослужит данный мотор?:
а) при обычной эксплуатации с периодическими прохватами в городе и на трассе
б) с бустапом до ~1.1 (с нормальным выпуском,впуском)
в) подвергнувшись среднему тюнингу (~400 кобыл) и участвуя в соревнованиях
Мастеровой сказал что данная компрессия соответствует пробегу, остаточный ресурс ~70% и при обычной эксплуатации будет ездить и ездить.
Правда ли это и как быстро умрет такой двиг при жесткой эксплуатации (б,в)?
Меряли кстати просто крутя акуммом 10-12 раз, но слышал мнение, что для правильного замера надо в определенный момент топать в пол, этого не делали 100%.
Короче говоря, в лучшем состоянии возможно ли найти авто с таким двигом на необъятных просторах нашей родины?
Или если только выписать машину из джапы с пробегом 30 тыс?
Можно ли взять такую машину для обычной эксплуатации на пару лет или искать лучший вариант?
Все остальное устраивает АБСОЛЮТНО...
З.Ы. По словам владельца (которым я верю) за последние 3 бака, т.е. ~ тыщу км, 2 бака из которых просто выкатались в режиме в пол, расхода масла не замечено.
Дыма ни сизого ни черного нет...
| |