Компрессия 1JZ-GTE (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Компрессия 1JZ-GTE (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Всем приветы.

Померяли компрессию в 1жз-гте НЕ ввти (начиная с 1го, от радиатора):
12/11,8/11,2/10,6/9,8/9,6
Идеальная вроде как 12.5.
На одометре 150 тыс, что похоже на правду.

В чем вопрос: сколько прослужит данный мотор?:
а) при обычной эксплуатации с периодическими прохватами в городе и на трассе
б) с бустапом до ~1.1 (с нормальным выпуском,впуском)
в) подвергнувшись среднему тюнингу (~400 кобыл) и участвуя в соревнованиях

Мастеровой сказал что данная компрессия соответствует пробегу, остаточный ресурс ~70% и при обычной эксплуатации будет ездить и ездить.
Правда ли это и как быстро умрет такой двиг при жесткой эксплуатации (б,в)?
Меряли кстати просто крутя акуммом 10-12 раз, но слышал мнение, что для правильного замера надо в определенный момент топать в пол, этого не делали 100%.

Короче говоря, в лучшем состоянии возможно ли найти авто с таким двигом на необъятных просторах нашей родины?
Или если только выписать машину из джапы с пробегом 30 тыс?

Можно ли взять такую машину для обычной эксплуатации на пару лет или искать лучший вариант?
Все остальное устраивает АБСОЛЮТНО...

З.Ы. По словам владельца (которым я верю) за последние 3 бака, т.е. ~ тыщу км, 2 бака из которых просто выкатались в режиме в пол, расхода масла не замечено.
Дыма ни сизого ни черного нет...
 
 Re: Компрессия 1JZ-GTE (+)
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

по сути допустимый разбег компресии 1 кг всё что больне желательно
 
 Re: Компрессия 1JZ-GTE (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

то что нежелательно это и так понятно, вопрос в том, насколько это страшно (остаточный ресурс) и какова вероятность купить на рынке авто с лучшим двигом..
 
 Re: Компрессия 1JZ-GTE (+)
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

а нет вероятности никакой, есть и 2000го года с разбросом от 4 до 11,5
Я когда брал 1JZ-GTE с пробегом 170 тыс.км. мерял компрессию разбег был тоже от 5 до 11,5, после промывки на Винсе во всех цилиндрах компрессия поднялась и выровнялась в диапазоне от 12 до 12,5.
Расхода масла от смены до смены (5тыс.км.) не замечено, как по верхней мерке заливаю так и сливаю с такими же показателями.
Пробежал с тех пор 20 000 замерил компрессию- осталась таже как после промывки. Закоксовываться кольца могут и от плохо работающих свечей и от долгой работы на холостых оборотах (зимний прогрев) и еще от кучи факторов с износом не связаных, городская езда тоже является не лучшим режимом эксплуатации двига.
Короче ИМХО-компрессия важный показатель, но не приговор.
 
 Re: Компрессия 1JZ-GTE (+)
Автор: oligarh (---.pool1.as05.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

vist93
А по подробнее про промывку расказать можешь?
 
 Re: Компрессия 1JZ-GTE (+)
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

Обычная, проведенная с соблюдением всей технологии процедура промывки форсунок на оборудовании ВИНС. Кроме промывки форсунок еще чиститься камера сгорания, верхнее компрессионное кольцо раскоксовывается
 
 Re: Компрессия 1JZ-GTE (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

никто из гуру не желает высказать свое авторитетное мнение?
 
 Re: Компрессия 1JZ-GTE (+)
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

сделал себе на 1g-gte - расход упал где-то на литр, при улучшевшейся динамике




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024