Точило должно получиться просто класс. А как заводятся владельцы дорогих мощных авто на дороге,

На ско-ко 1JZ-GTE тяжелее 1G-EU? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: На ско-ко 1JZ-GTE тяжелее 1G-EU?
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

Точило должно получиться просто класс. А как заводятся владельцы дорогих мощных авто на дороге, когда ты их на древнем корыте разделываешь под орех ;)))
 
 Re: На ско-ко 1JZ-GTE тяжелее 1G-EU?
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

А если по делу, то и коробка на ЖЗ тяжелее будет. Там ГТ больше, начинка тоже поболее. Я расчитываю кило эдак 10-15 плюс. Но если ты на механике, то тогда 30 кг облегчается. Что хорошо в 10 сарае - это потенциал по облегчению, особенно спереди.
С уважением Дмитрий.
 
 Re: На ско-ко 1JZ-GTE тяжелее 1G-EU?
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Дмитрии я всё же склоняюсь как и Вы к автомату - т.к. машина не для постоянных гонок, а для езды по городу, в общем для удовольствия. А с установкой автомата будут проблемы? В плане переделки креплений, или ещё чего?

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
 
 Re: На ско-ко 1JZ-GTE тяжелее 1G-EU?
Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата:   давно

У меня проблем с установкой автомата не возникло. Делали все так: собрали силовой агрегат, те двигатель-коробку (двигатель с лапами креплений), вывесили силовой агрегат на машине, срезали старые кронштейны с подмоторной балки, точно-соосно вывесили агрегат, разметили крепления мотора, приварили новые опоры (подошли два куска швеллера), да заранее подобрали подушки - в нашем случае от Скайлайна. Точка подвески коробки совпала, только пришлось перевернуть траверсу на 180 гр. Комп еще не прилаживали, но судя по распиновке особых проблем быть не дожно, все основные разъемы на комп идут с моторной косой (проводкой), 2 свободных разъема - это приборный щиток, кондиционер и тп. печку придется переводить на механическое управление. С подключением приборного щитка пока не думал. Честно говоря, я особо голову не грею, мне везет в том плане что вокруг (на мое счастье) оказалось достаточное количество очень грамотных людей, и в плане рук, и головы с инженерными решениями, и электронщиков. Моя задача была убедить их заняться этими поделками, ну и финансовые проблемы частично порешать.

Да, еще пару слов по поводу автомата. Коробку брать надо с мотора ГТЕ. Хоть коробки и А340, потроха у всех разные. Фрикционных дисков в турбовых коробках по 4-5 в пакете, в обычных 3-4. Гидротрансформатор тоже у турбовиков свой. Обычная коробка с 1ЖЗ ГТЕ держит лошадей до 400, не более. Проверено. Еще умные люди советуют системное давление поднять в коробке ( на правом торце мозгов, если не ошибаюсь, есть переключатель, он регулирует напряжение пружины клапана системного давления). Но в таком режиме коробка будет работать жестче.
 
 Re: На ско-ко 1JZ-GTE тяжелее 1G-EU?
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Дмитрий большое спасибо за краткое описание того, что мне предстоит. Вот что делать с умными людями представить не могу. Иногда умные люди говорят что это пустая затея - не каждый может понять любви к машине. Ещё раз спасибо.

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025