Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата: давно
У меня проблем с установкой автомата не возникло. Делали все так: собрали силовой агрегат, те двигатель-коробку (двигатель с лапами креплений), вывесили силовой агрегат на машине, срезали старые кронштейны с подмоторной балки, точно-соосно вывесили агрегат, разметили крепления мотора, приварили новые опоры (подошли два куска швеллера), да заранее подобрали подушки - в нашем случае от Скайлайна. Точка подвески коробки совпала, только пришлось перевернуть траверсу на 180 гр. Комп еще не прилаживали, но судя по распиновке особых проблем быть не дожно, все основные разъемы на комп идут с моторной косой (проводкой), 2 свободных разъема - это приборный щиток, кондиционер и тп. печку придется переводить на механическое управление. С подключением приборного щитка пока не думал. Честно говоря, я особо голову не грею, мне везет в том плане что вокруг (на мое счастье) оказалось достаточное количество очень грамотных людей, и в плане рук, и головы с инженерными решениями, и электронщиков. Моя задача была убедить их заняться этими поделками, ну и финансовые проблемы частично порешать.
Да, еще пару слов по поводу автомата. Коробку брать надо с мотора ГТЕ. Хоть коробки и А340, потроха у всех разные. Фрикционных дисков в турбовых коробках по 4-5 в пакете, в обычных 3-4. Гидротрансформатор тоже у турбовиков свой. Обычная коробка с 1ЖЗ ГТЕ держит лошадей до 400, не более. Проверено. Еще умные люди советуют системное давление поднять в коробке ( на правом торце мозгов, если не ошибаюсь, есть переключатель, он регулирует напряжение пружины клапана системного давления). Но в таком режиме коробка будет работать жестче.
| |