Автор: Дмитрий (---.5.79.128-142.STISIN.macomnet.net)
Дата: давно
Помогите разобраться.
У меня Креста с этим движком, твин турбо. В машине есть штатный турботаймер. Когда езжу относительно спокойно, после выключения зажигания, машина продолжает работать, вроде все впорядке, автоматика ждет, пока турбины остынут. Но, когда катаеш "тапок в пол", потом останавливаешся, машина сразу глушится, т.е. таймер несечет, что нужно дать машине поработать после остановки. Так быть должно? Ведь, кажется, турбины работали на полную катушку, а датчик непоказывает ничего криминального, непонимаю я, подскажите....
p.s. Спереди в бампере со стороны водителя есть какой то, типа охладитель впускного воздуха (так в книжке написано). От него идет труба к турбине. Может в этом дело, при высокой скорости турбина питается очень хорошо набегающим потоком?
| |