А там же с электронным управлением. Передачи и блокировка гидротрансформатора управляется ECU.

Как работает кикдаун на 1JZ-GTE ??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Это в гидравлических так было.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

А там же с электронным управлением. Передачи и блокировка гидротрансформатора управляется ECU.

 
 Re: Как работает кикдаун на 1JZ-GTE ???
Автор: Герман (---.318-216.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

Третий тросик обычно стоит для круиз контроля, а на счет тяги проверь первым делом нет ли дырки в патрубка или в самом интеркуллере.
 
 Подтянул тросик ....ВСЕ ОК!!!
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Подтянул я тросик... все встало на свои места!!!!!!!!!!!!!
Видать не подтягивали его японцы, а в пол топили...
 
 Re: Как работает кикдаун на 1JZ-GTE ???
Автор: Tuner  (217.106.159.---)
Дата:   давно

Кроме механического канала поступления информации через тросик, есть и електронный - через TPS (датчик положения дроссельной заслонки), напряжение на выходе с которого изменяется от ~0,3 до ~4,6 вольт. При резком нажатии блок управления может и две передачи вниз скинуть, и разблокировать гидротрансформатор.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021