Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: Vex (---.telefun.ru)
Дата:   давно

Обобщим может быть варианты тюнинга JZX90?
а то ведь вопросы-то периодически возникают......

То же хочу Cresta 2.5 доделать :)
но все грят лучше машину поменяй :)

вопрос:
если поставить прямоток и фыльтр нулевой то мощь на 10 проц поднимется?


если поставить коробку на 1JZ то наверное веселее будет :)
но коробок как и компов на 1JZ не бывает...
опять же вопрос к знатокам: 1G коробку на 1JZ не воткнёшь?
один хрен двиг на 80-90 проц слабе нового :))) значит коробочка неаверное выжевет :)

а если воткнёшь то как будет работать двиг без датчиков автомата?
(а может и нормально будет работать :))))

Вопрос к карликNOSu что значит довести двиг до состояния нового? проточить цилиндры и поршни заменить?


кароче умные опытные гонщики посоветуйте что нь ть дельное
только не надо предлагать поменять двиг или машину :)
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: Vex (---.telefun.ru)
Дата:   давно

мда и ещё что будет если на 1JZ блок цилиндров поставить от 2JZ а башку оставить от 1JZ т.е объём мы увеличим до 3000 но тогда наверное надо комп перепрагромировать на залив безина побольше? или всё это автоматом отрегулируется?

вот кстати блок поменять дешевле всего да?
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Хе хе ... нашелся таки чел который тоже интересуется....
Я присоединяюсь к его вопросам... Хватит уже обмусоливать машины которые все вокруг кроме нас наверно тюнят!!! Здесь мало кто реально тюнит свои машины так только болтают да мысли умные загибают... Давайте поговорим конкретнее....

А то G20A не тюнися 1JZ не тюнится... блин ну сколько можно... Почему все только говорят уже об том чот придумано для нас? Почему никто не пытается эксперементировать??
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

вот вам про 1jz
(http://mkiv.supras.org.nz/articles/hpi12_1.htm)

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Проще всего и дешевле поменять машину.

Фильтр поставить можно, а с прямотока толку не будет, если хочешь результат, а не рычание, надо брать целиком тракт от этого мотора и с этой машины.

С коробкой будет веселей

Коробка на 1JZ бывает.

Коробку с 1G воткнуть сложно, можно поставить с 7M, если перекрутить колокол. Коробка выдержит, если ее не насиловать. Коробка с 2С
выдерживает 4VZ-FE.

Если не для гонок, мозги можно оставить автоматные, 4VZ на коробке
ездил практически одинаково на мозгах, 1VZ авт, 1VZ кор., 4VZ авт.
Датчики обмануть можно.

Можно экспрементиравать с валами, впускной поставить на пол зуба раньше.
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: BUS  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Почему некто? Вот есть задумка *3Y-GTE !! *построить ипользовав некоторые запчасти от JZ и воткнуть все это в тоwn ace. Прикинь,басик валит похлеще левина!!!
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: Vex (---.telefun.ru)
Дата:   давно

1. Инфу кинули про GTE а у народа GE :)

2. про коробку на 1JZ-GE в кактологах не слова тока на GTE
а люди сказали что с GTE она жутко дорогая

3. всмысле если поставить фыльтр без замены всего выхлопа то тоже будет эффект?
что такое колокол :)
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

Помойму разговоры из разряда купи себе другую машину и тюнь ее уже надоели.. Где энтузиазм???? Где хоть какое то желание найти ответы на вопросы??? Только треп! Ниодного ответа!.. Хоть какой нибудь тюнинг??? из широкого разнообразия вариантов...
Хоть кто нибудь напрягся??? Нет все только советы дают... Хорошо что мир не без добрых и находчивых людей которые пытаются не идти со всеми в ногу а ищут пути для себя причем не самые легкие... И я не пустословлю.. Придет время и опубликуем результаты своих трудов... Конечно там не будет 12 секунд... Но это будет то что никто здесь во владе не делал...
От сюда вывод...
Где вы первопроходцы??? Давайте делиться опытом а не трепаться???
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

> Хоть какой нибудь тюнинг??? из широкого разнообразия вариантов

Хоть какой-нибудь? Пожалуйста - чехлы на рукоятку автомата, прозрачные резиновые коврики, светящиеся "писалки" на капот, "мохнатая" оплетка на руль и, конечно же, гордый оракал по борту - "HKS power".

Теперь серьезно - ответ "купи другую машину" это именно то, что тебе скажет любой здравомыслящий человек. Если не хватает ума самому прийти к такому же выводу сразу, сядь и попробуй написать на бумаге то, что в принципе можно сделать с атмосферным двигателем: поменять распредвалы, поставить более тонкую прокладку головки блока цилиндров, поменять ECU, впуск-выпуск и т.д. Потом идешь на ту же такакайру и смотришь, а есть ли в природе такие запчасти на 1jz-ge у HKS, Trust, Apex'i, Jun или TRD. Если есть - возвращаешься и гордо заявляешь таким баранам как мы, что "вы нихера не понимаете в этом моторе", и лишь "треплетесь" вместо того, чтобы тюнинговать такой супер перспективный агрегат.
Только одно пожелание - разберись, наконец, что тебе от этого мотора нужно. + 20 лс к стоку за бешенные деньги, головную боль и имидж не совсем здорового психически человека или + 80-100 лс за тысячи полторы-две долларов (в случае замены двигателя на 1jz-gte или покупке Турера V) и дальнейшие практически безграничные возможности по тюнингу.


PS Хочется бешенных лошадей за приемлемые деньги? NOS Direct Port система лошадей этак на 250 - в пределах 1000$. Только последствия тебе вряд-ли понравятся.
 
 Re: Про обиженых 1JZ markII, cresta, chiser,
Автор: Parf (SiR)  (194.84.198.---)
Дата:   давно

to Grant
гы исчерпывающий ответ получился...
Первое конечно исключается.... не хватит денег на мохнатую оплетку... Не мог я заявлять что это супер двигатель... Я же говорю об энтузиазме и желании хоть что то делать... У меня мало желания лезть в движку основательно переделывая ее части.. Я хочу что бы это была машина которая была бы лучше стоковой по определенным характеристикам! Немного быстрее разгонялась лучше(что бы собратьев можно было бы обогнать), тормозила лучше, управлялась лучше, держала бы дорогу лучше, обороты набирала быстрее, ограничитель скорости снять, переделать салон.. (кстати я нашел статьи которые описывают перестановку с 100 на 90 практически весь салон...переключатель скоростей блок весь а не ручку.., спидометр, сиденья.. вобщем много чего..) , причем хочется все это делать своими руками по возможности конечно:)...
Твой кар я необгоню да и врятли мне это нужно... а вот сделать машину которая будет себя хорошо вести на дороге сделать постараюсь!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021