Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
Предложили двигатель, со всей подкапотной требухой, от соарера, пробег - 85000 км, 265 л.с.
Сейчас нахожусь перед мучительным выбором двигателя для замены слабого 1G-GE для супры в 70-м широком кузове. Машина была щепетильно отреставрирована, и такой двигатель для нее уже просто неприличен.
Вообще - думал насчет 2JZ, именно атмосфернике, чтобы не заморачиваться с капризами турбин и установкой интеркулера и т.д., чего изначально не было в супре с атмосферным двигателем.
И еще один довод в пользу нетурбового двигателя - машина своим ходом объедет всю страну, и я на самом деле опасаюсь возможного выхода из строя турбин или сопредельных устройств. В общем - с атмосферником будет поспокойнее.
Опять же, 1UZ нельзя назвать народным двигателем, то что для 1G или JZ можно найти в любом магазине запчастей в Иркутске сложно найти под заказ даже во Валдивостоке.
| |