Автор: ННР (---.t3n.sotline.ru)
Дата: давно
Если я вам еще не надоел, прошу подтвердить или опровергнуть мою теорию(к сожалению в евроматорах не сильно силен): в европе моторы 1VZ, 4VZ имели в отличии от японских версий поршня, у которых на днище есть приливы, за счет которых уменьшается камера сгорания. В следсвии чего их можно считать GE-шными. Так вот идея: взять поршня и колечки от европейского 4VZ и запихнуть их в японский блок.
Следующим этапом можно перепрошить блок управления ДВС, увеличив время открытия форсунки (вчера разговаривал с электронщками говорят возможно даже вывести тумблер на панель и выбирать режим расхода топлива вкл\выкл, или залепуха?). И третьим этапом установить МКПП.
| |