А можно по 4 пункту по подробнее ? Как переделать маслонасос на большую производительность?

Отсечка по оборотам 1jz,2jz - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

А можно по 4 пункту по подробнее ?
Как переделать маслонасос на большую производительность?
 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Пару раз крутил до 9800, а так частенько выскакивает за 8800. В таком режиме уже 1 год.
 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: DMITRJ (---.177.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня тоже пик момента до 6000 об. Главная пара стоит 4,5. Успеваю за дистанцию выбрать все передачи. Пик динамики разгона тоже до 5500-6000, затем машина как бы зависает, становится вялой. Если в этот момент включаешь передачу динамика опять на высоте.
Мне приходится догонять полноприводников, делаю это как раз на 3 и 4 передачах. Машина легкая поэтому очень хорошо заметно прибавление или уменьшение динамики разгона.
В принципе на всех валах эти моторы дают резкий прирост по моменту с 3500 и пик примерно 6000-7000 в зависимости от валов. Очень важно менять передачи вовремя. Мощности на оборотах больше, а момент тот же. Динамика разгона это момент - нужно прилагать силу к колесам. Чем выше передача, тем важнее момент а не мощность.
Чуть зазеваешься с переключением, сразу прибавляй ко времени 0,3-0,4 сек.
Машина представляет собой агрегат, где имеется некое равновесие между двигателем (там как раз учитывается объем и валы), характеристиками турбин (их производительность на разных оборотах ДВС), коробкой передач (тут конечно передаточные числа), главной парой, диаметром колеса, ну и наконец качеством резины и покрытием полотна дороги. Ну в общем прописные истины.

И самое главное (как говорили в LOTUS, правда не помню кто) - счастье не в мощности, а в весе машины.
Это дает большое преимущество, каждый килограмм.

С уважением ко всем.

SOARER JZZ10
 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Вася пож-та почитай форум (ну поищи) за годик, обдумывали довольно много вопросов.
Например по оборотам переключения коробки передач, мы пока не изготовили (этим сейчас занимается Стас) блок для преобразованию - сдвигу оборотов переключения (реально играем сигналом скорости).
Далее по клапанам Андерс все сказал.
По паре тоже все сказано, только на первой передаче, будет немного больше букса.
Далее по АМГ если ты заканчиваешь на 195-200 км, то время прохождения 402 метра должно быть в районе 12 сек, а это меньше чем у 55 АМГ.
Удачи.


Автор: DMITRJ (---.177.sinor.ru)
Дата: 08-07-04 15:09

У меня тоже пик момента до 6000 об. Главная пара стоит 4,5. Успеваю за дистанцию выбрать все передачи. Пик динамики разгона тоже до 5500-6000, затем машина как бы зависает, становится вялой. Если в этот момент включаешь передачу динамика опять на высоте.

****Может у тебя просто турбы уже уставшие? может не хватает производительности турбин?

Мне приходится догонять полноприводников, делаю это как раз на 3 и 4 передачах. Машина легкая поэтому очень хорошо заметно прибавление или уменьшение динамики разгона.

*** он не может облегчить машину, если мог бы давно сделал

В принципе на всех валах эти моторы дают резкий прирост по моменту с 3500 и пик примерно 6000-7000 в зависимости от валов. Очень важно менять передачи вовремя. Мощности на оборотах больше, а момент тот же. Динамика разгона это момент - нужно прилагать силу к колесам. Чем выше передача, тем важнее момент а не мощность.

**** мощность это произведение момента на обороты, и переключаться нужно чуть выше максимальной мощности. Чем выше передача и выше скость, тем важнее максимальная мощность. Хорошие низы нужны только для старта. При наличии бублика можно низов и не иметь. И это хорошо видно в сравнении моментных большеобьемных моторов всяких вайперов и мощностных турбовых супровских моторов.


Чуть зазеваешься с переключением, сразу прибавляй ко времени 0,3-0,4 сек.
Машина представляет собой агрегат, где имеется некое равновесие между двигателем (там как раз учитывается объем и валы), характеристиками турбин (их производительность на разных оборотах ДВС), коробкой передач (тут конечно передаточные числа), главной парой, диаметром колеса, ну и наконец качеством резины и покрытием полотна дороги. Ну в общем прописные истины

***я думаю это все понимают.
 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: WWW (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Крутил до 8000 оборотов . через месяц поменял автомат. 1gz-gte.
 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: DMITRJ (---.136.sinor.ru)
Дата:   давно

2 slaw. Ну ты решил меня на лопатки разложить просто таки.

- Турбы у меня абсолютно новые с 2 Джей. Качают свободно 1,5 атм. Проблема ограничить давление наддува.

- Насчет моторов вайперов не нужно так плохо думать - эти моторы (я не имею в виду автомобили вайпер) сплошь и рядом ездят 7-8 сек, а супровские может 2-3 на всю планету.

- ну а с остальными тезисами согласен.
 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Да нет, не решил :-))) прости меня :-)))

Хорошо,турбы с 2 джей а мозги зашиты под какую конфигурацию?
Имхо система не настроена (ну смешь не оптимальная, под твою новую конфигурацию необходимы карты впрыска).

Ну так какая проблема? снимай это ограничение, много ведь железок, без ф-кона или перепрошитого компа не обойдешься.

Про вайперы и супры 5 баллов :-)))
 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно


По поводу пары: Больше 220 не езжу, но 200- регулярно. Хотелось бы иметь при этом нормальные обороты. Но дело даже не в этом. Основная проблема-букс на первой. Стартую с 2700 об. И если не дай боже букс - минус 0.7...0.8 сек. Проверено. НЕ хотелось бы первую укорачивать.
По поводу-снизить вес. РЕСПЕКТ!!! Тут GLEMM все никак не может смириться с моими 12.5сек на стоковых ТТ. Не считаю это великим достижением. А вот мои 14.08сек на стоковой машине он оставил без коментариев. Вот это действительно результат. Он был зафиксирован в начале сезона 2003, причем не по бортовому таймеру(без учета реакции), а по еще работающему тогда на полосе секундомеру. В машине в то время были только трубы Какимото и фильтр Блиц.
Одному мне известно, каким может быть вес САПЕРА, если идею облегчения довести до абсурда. Отдельная ветка в форуме.!!! А кто-нибудь пробовал ездить на коротком ремне без кондера, гидроусилителя, генератора(с аккум. 200 амп. в багажнике) и вискомуфты с пропеллером? А кто-нибудь измерял, сколько катится машина на нейтрали со 100 км/ч? А после того как добавить молибдена во все, что вращается?!!!
ИМХО: Перед тем, как нырять в глубокий тюнинг, очень полезно снять пенку с поверхности. Результат осязаемый, поверьте. Мизерные капиталловложения но оооочень трудоемко.
Про АМГ: Очень силен. 500 ps, 750 ньютонов, с места очень тяговитый.( на спидометре 330, а красный сектор с 6000об!!!!!!!) Но кабрио- 2 тонны веса(тяжелее меня на 550 кг). Если не наделаю ошибок ,как в прошлый раз, должно быть все ОК.
По скорости на финише. Я бы не стал по ней делать выводы о времени прохождения. Наша знаменитая Одесская Супра Джокер со скоростью на финише 225 ухитрялась проигрывать СУБЕ STI с финишем 190
Огромное спасибо за советы в цифрах.
 
 Re 225 км/ч
Автор: bnr (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

При скорости на финише в 225 км.ч время должно быть 9.5-9.8 секунд не ниже 10 секунд по крайней мере. Замеры электронной отсечкой, фиксируется скорость на финише. Видел собственными глазами. Пока у нас к этому результату никто не приблизился.
 
 Re: Отсечка по оборотам 1jz,2jz
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Потому ,что на такой машине надо учиться ездить. А когда первая-букс на месте, а конец второй-машина еще едет боком весело помахивая задницей.... А то, что 225- понятно, что никто кроме водителя этой скорости не видел. Но у меня есть основания верить. Когда он на отметке 300 м. пролетал мимо меня как мимо стоячего. А я на третьей передаче не стою, это моя любимая передача. Только бывает это редко. И вообще , супра форсаж выигрывала только один раз в прошлом году. Скорость и время-вещи не жестко связанные.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024