Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: давно
Вася пож-та почитай форум (ну поищи) за годик, обдумывали довольно много вопросов.
Например по оборотам переключения коробки передач, мы пока не изготовили (этим сейчас занимается Стас) блок для преобразованию - сдвигу оборотов переключения (реально играем сигналом скорости).
Далее по клапанам Андерс все сказал.
По паре тоже все сказано, только на первой передаче, будет немного больше букса.
Далее по АМГ если ты заканчиваешь на 195-200 км, то время прохождения 402 метра должно быть в районе 12 сек, а это меньше чем у 55 АМГ.
Удачи.
Автор: DMITRJ (---.177.sinor.ru)
Дата: 08-07-04 15:09
У меня тоже пик момента до 6000 об. Главная пара стоит 4,5. Успеваю за дистанцию выбрать все передачи. Пик динамики разгона тоже до 5500-6000, затем машина как бы зависает, становится вялой. Если в этот момент включаешь передачу динамика опять на высоте.
****Может у тебя просто турбы уже уставшие? может не хватает производительности турбин?
Мне приходится догонять полноприводников, делаю это как раз на 3 и 4 передачах. Машина легкая поэтому очень хорошо заметно прибавление или уменьшение динамики разгона.
*** он не может облегчить машину, если мог бы давно сделал
В принципе на всех валах эти моторы дают резкий прирост по моменту с 3500 и пик примерно 6000-7000 в зависимости от валов. Очень важно менять передачи вовремя. Мощности на оборотах больше, а момент тот же. Динамика разгона это момент - нужно прилагать силу к колесам. Чем выше передача, тем важнее момент а не мощность.
**** мощность это произведение момента на обороты, и переключаться нужно чуть выше максимальной мощности. Чем выше передача и выше скость, тем важнее максимальная мощность. Хорошие низы нужны только для старта. При наличии бублика можно низов и не иметь. И это хорошо видно в сравнении моментных большеобьемных моторов всяких вайперов и мощностных турбовых супровских моторов.
Чуть зазеваешься с переключением, сразу прибавляй ко времени 0,3-0,4 сек.
Машина представляет собой агрегат, где имеется некое равновесие между двигателем (там как раз учитывается объем и валы), характеристиками турбин (их производительность на разных оборотах ДВС), коробкой передач (тут конечно передаточные числа), главной парой, диаметром колеса, ну и наконец качеством резины и покрытием полотна дороги. Ну в общем прописные истины
***я думаю это все понимают.
| |