1jz-gte для экспериментов

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 1jz-gte для экспериментов
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Остался у меня после замены на контрактный старый 1jz-gte. С двумя задранными и прогоревшими поршнями. Выбрасывать его жалко, поэтому хочется немного над ним поиздеваться. Менять поршни опять на родные смысла не вижу, потому как все равно блок нужно растачивать и подбирать кольца другого диаметра, думаю, что как раньше после такого ремонта он работать не будет.
Вопрос такой - можно ли расточить блок под поршни большего, чем родной диаметра? И, если можно, то от какого двигателя? И может посоветуете, как в нем еще можно поковыряться и что сделать?:)
 
 Re: 1jz-gte для экспериментов
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Можно поставить поршня покороче и сделать из него 2jz-gte :)
 
 или поршня от Кукурузера 4,7...
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

и задрать компрессию до 15-20)))))
интересно, что получится?))
 
 Re: 1jz-gte для экспериментов
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

ага, а потом еще буст кило этак 2 с половиной:)
Давай серьезно
 
 а что серьезного....
Автор: Barbarossa  (---.marine.su)
Дата:   давно

в Японии продаются киты для увеличения объема 1JZ
до 3100 cc...
спроси Сержа, там диаметр цилиндра больше... расточить и попробовать что-нибудь надуть.... килограмма два... чем не идея?
 
 Re: 1jz-gte для экспериментов
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

два кило буста и двигателю можно сказать "прощай", теперь уже навсегда:) Все, что выше 0.9 - прицепом требует замены хотя бы тех же инжекторов, топливного насоса, желательно металлическую прокладку и т.д.... Ну, допустим, бу топливный насос от ТТ Супры еще подойдет, а вот тех же бу инжекторов нужной производительности не найдешь - у японской Супры 440сс, а этого недостаточно... Поэтому наддувать мы слишком сильно не будем, 1 кг хватит.
 
 Re: или поршня от Кукурузера 4,7...
Автор: Вадим (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

А чем его топить? Метанолом?
 
 Серьезно...
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Спроси у Щербакова ака mkii он точно знает. 1jz от 2jz отличаются только поршневой. Блок одинаковый. соответсна ставишь поршня от 2jz
и получаешь себе три литра твинтурбо. В теории :))
 
 Re: Серьезно...
Автор: mkII@work (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Я уже и не знаю - тут пару недель назад выяснили вроде, что блоки там все-таки разные...
 
 Епта!
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

куды смотреть в епс. могу глянуть :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024