ну лень мне было лезть в каталог смотреть сколько там сил, помню что меньше 280-ти, но больше 220-ти

варианты тюнинга 1uz-fe - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 :)
Автор: Sarych.  (---.dek.ru)
Дата:   давно

ну лень мне было лезть в каталог смотреть сколько там сил, помню что меньше 280-ти, но больше 220-ти и ладно. Не принципиально. На вопрос ответил, никто лучше тут ничего не скажет. У нас в стране такой мотор еще не тюнили. Чем не нравиться закись? Лошадок навскидку сказал, сколько точно - зависит от типа закиси и точности замеров ;) На ваши запросы единственный вариант, все другое будет стоить в разы дороже. Или хотелось поставить фильтр китайский и бочку за 50 баксов и получить 400 лошадок??? Кстати машина какая - сайра или краун?
ЗЫ: наверное можно чарджер от 1G-GZE поставить, чуть голову разжать, может быть в сумму меньше 1000$ уложитесь. Хотя комп настроить некому будет. А сколько лошадок будет - только замеры покажут. Но я бы лучше закись мокрую лошадок на 100 поставил - 4 литра их переживут спокойнее чем 2 :) К Кадету вам надо.
 
 Re: варианты тюнинга 1uz-fe
Автор: Дмитрий Петрович (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уважаемые господа, я спрашиваю не о тюнинге за 100 у.е., но и не о 20000 у.е.
Вот на 3000 (не больше) я бы раскошелился. Машина - Маджеста.
Sarych спасибо за совет, а кто это Кадет и чем он может помочь.
 
 сюда (+)
Автор: Sarych.  (---.dek.ru)
Дата:   давно

http://auto.vl.ru/forum/profile.php?f=4&id=44
вот это Cadet и есть ;)
на его сайте все раскладки, если что не понятно - он сам расскажет.
А маджесту было б здорово затюнить и народ удивлять :))
 
 Re: варианты тюнинга 1uz-fe
Автор: Cadet  (62.118.12.---)
Дата:   давно

К стати а вот он и сам.
Закись н а75-125 кобыл конечно такой двигатель спопойно сжует.

Но есть и варианты нормального тюнинга из Америки для такого двигателя. Я как то проробатывал. Но 3 штуки немного маловато - 2 раза по 3 уже пойдет. :-)

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: варианты тюнинга 1uz-fe
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я думаю б/у суперчаргер из @!#$онии более менее бюджетно и лошадидобавительно. ;)

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: варианты тюнинга 1uz-fe
Автор: Дмитрий Петрович (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Cadet, с закисью интересно, можно подумать. 2 раза по 3000 будем тратить когда возьмем Маджесту 2001.
А вот насчет б/у суперчарджера, как вы думаете во сколько затея встанет и сколько сил, момента добавит. Спасибо всем.
 
 Re: варианты тюнинга 1uz-fe
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Зачем насиловать такую машину? Если есть пара штук, сделай хорошие тормоза, купи зашитый комп , поставь хороший выхлоп. Если есть еще пара штук ----- купи хороший обвес и колеса.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: варианты тюнинга 1uz-fe
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну во-первых 1UZ намного тупее 1JZ-GTE. У меня были машины и с 1UZ и с 1JZ-GTE, уж мог сравнить. Во-вторых, установка чарджера (новый стоит 5 тонн) сразу дает около 700 л.с. на 1UZ при условии доработки топливной. Я думаю туда и стоит стремиться. Осталось фигня - найти б.у. чарджер на этот движок, что имхо почти нереально.
Но тоже стоит осознавать, что далее одно будет тянуть за собой другое. Глемм прав: тормоза, аммортизаторы, распорки, впуски-выпуски и много всякого гемора, в частности самый большой гемор - это комп и проводка.
Поэтому еще раз поддержу Мишу: не надо насиловать машину. Это овощ который управляет Вами на дороге, а не Вы им. Зачем ему давать еще и такую мощь?

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: варианты тюнинга 1uz-fe
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

И еще... я в свое время купил Аристо UZS143 c 1UZ-FE именно чтобы построить супердрагстер, примерно сопоставимо с маджестой по весу и параметрам. Но поездив месяц и посмотрев что есть по тюнингу, понял как я был глуп. Это машина - членовоз... пусть членовозом и остается.
У меня была мысль воткнуть 2JZ-GTE вместо 1UZ-FE... и вроде все в теории получалось, но на практику я так и не решился... и думаю правильно что не решился. Чего и Вам советую.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: варианты тюнинга 1uz-fe
Автор: Дмитрий Петрович (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Anders, уважаю ваше мнение (и Glemma тоже бесспорно), но мне лично больше нравится двигатель бОльшего объема, чем меньшего, но турбированного. По моим субъективным ощущениям (и не только моим) со скорости в 100 км/ч 1UZ разгоняется мощнее и увереннее, чем 1JZ (я имею ввиду Мадж. и Марк). Не буду спорить, 1JZ со старта быстрее.
Насчет насилия над машиной. Я хочу получить нечто вроде авто AMG для Мерседеса, только применительно к Маджесте. Т.е. по ощущениям - представительский, а по возможностям практически спортивный.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024