Автор: Agent Serge (---.primorye.ru)
Дата: давно
RAZO - это тюнинговая контора, у меня в салоне в нескольких местах наклейки tuned by RAZO Tom Tsutsumi production, но насколько я знаю, просто японец поменял набалдашник да педали, то есть в двигатель не лазил. А мне наклейки просто вилы отдирать.
Кстати, я на ней до сих пор езжу и пока не продал - народ интересуется, но пошлина на нее не детская, да и за дешево отдавать ее не хочется. Хорошая машина должна стоить дорого. Так что пока не найду покупателя, буду ездить и продолжать тюнинг.
На коробке я не ездил, по идее она быстрее (5.5 секунд против 6.0 на автомате примерно), но с таким моментом на колесах на механике труднее не сорвать колеса в пробуксовку, так что требуется больше умения, т.е. больше возможности ошибиться и проиграть в разгоне. На автомате и стандартной летней резине 225-50-16 на сухом асфальте при кикдауне машина идет на грани, но не буксует - все рассчитано. А на механике я бы обязательно поставил резину в районе 255 на 17 или 18. Кстати, может весной мне башню окончательно пробъет, и я займусь перестановкой механики вместо автомата. Хочется большего... Хотя и на автомате дури прилично.
А сейчас я на отдыхе во Владике, катаюсь на красном NSXе на 7-и скоростной коробке. У меня самая заряженная версия, suzuki escudo korotysh называется... :-)))
| |