2 Barbarossa или Europe vs Japan

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 2 Barbarossa или Europe vs Japan
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

"спрашиваю, ибо меня сейчас пытаются грузить по теме. что японки не такие мощные на самом-то деле, что европейки априори мощнее......
кто прояснит?.."

Ну если сравнивать заряженных европейцев с серийными японцами, то тогда может быть, и то не факт.
Вот у нас в Москве есть легендарный Renault Clio Sport 2.0 172 л.с. (амосферник, из тюнинга только банка =) ) ну так вот он своих европейцев практически любых рвет (даже Volovo T4 2.0 Turbo 240 л.с.), а вот с нетюнеым Prelud'ом 2.0 VTEC ноздря в ноздрю приходит.
Но Clio Sport это ж все таки не серийная машина, а спорт. Или вот еще был случай, когда Supra 2.5 Turbo сделала Porshe 3.6 Turbo (правда только в одном заезде, а в остальных двух ну сантиметров 30-50 проиграла) или MR2 (не знаю ТТХ, но скорее всего тоже 2х литровая) на 2 корпуса BMW 850 (5! литров) делала 2 раза подряд. Единственное, что смущает, это то что для чистоты эксперимента прокладки должны быть одинаковые, от них тоже много зависит ;)
WBR Bra2ha
 
 In add...
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Вот гляньте, как это Clio примерно выглядит =)
http://www.autonet.ru/pics/auto%20photo/Renault/Renault%20Clio%201998%20HB3%20SR%2000%20B.jpg
 
 Re ;)
Автор: maekel (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Ну прям Супра (по передним фарам).
 
 Re: 2 Barbarossa или Europe vs Japan
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Воистину 80-я супра...
 
 так это вы про разные машины говорите...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

а я про силы.....
кто может сказать, являются ли 200 сил по японским данным теми же силами в Европе?..
ну, скажем, не силы, а честный момент - он ведь в Японии НЕТТО. а в Европе БРУТТО...
понятно, что навесное съедает не так уж много мощи. но все же.....
как оно сравнивается по разным методикам?
 
 Re: 2 Barbarossa или Europe vs Japan
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Clio 2 литра - это фигня... есть еще 3-х литровый - среднемоторник, вот там на самом деле пушка:)
 
 Clio 3л
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Пушка-то оно пушка, только весит 1400-1500 кг - на уровне Супры или Марка турбового. Даром что мелкая.
 
 Re: так это вы про разные машины говорите...
Автор: AlexZonda (---.237.37.190.kuban.ru)
Дата:   давно

про силы : 1кВт = 1.35962л.с. = 1.34102hp (USA)
вообще существует 6 стандартов(или 6 орг. стандартизации):
DIN(Германия), ECE(ООН, ЕЭК), EG(ЕЭС), ISO, JIS(Япония), SAE(США)
разница в мощности(в л.с.) объясняется использованием разних методик вычисления. Так на пример, мощность по DIN будет на 1-3% "меньше" чем пересчитаная по ISO или ECE. Прежнее довольно существенное отличие в показателях JIS или по SAE от германского DIN обЪяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм брутто/нетто.

Современные стандарты крактически равны(ISO 1585-использование нетто мощности).
 
 спасибо за грамотный ответ!!
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

большое санкю!..




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024