Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата: давно
Galant VR4 1999г.в. на мех.коробке, под капотом всё стоковое и никакого тюнинга, 35тыс.км.-родной пробег. Машина едет на свои 280 сил, не меньше и не больше. Сорвавшись недавно со светофора с импрезой WRX проиграл ему на старте, так как особо не рвал, и потом всю оставшуюся трассу дышал ему в жопу на одинаковом уровне.
Хочется, чтобы машина ехала (разгонялась) максимально быстро при оптимальном сохранении двигателя. Короче говоря - хочу дополнительных коней и не хочу прогара поршней в течение следующих 20-30 тыс.км. Больше я на этой машине вряд ли проезжу, но эти 20-30 хочу отходить на все деньги :)
Посоветуйте, что можно поставить? Правильно ли я понимаю, что я должен купить тюнинговые: возд.фильтр, воздушные патрубки, глушитель, штаны, мозги, буст-контроллер, нитру, пружинки клапанов? Если все это купить и поставить, сколько добавится коней и на сколько (хотя бы примерно) уменьшится моторесурс? Если все эти покупки подпадают под мои условия (20-30 тыс.моторесурса) то сколько это проимерно будет стоить?
Отдельный вопрос касательно сцепления. Я понимаю, что хороший старт может дать только керамика, но я на этой машине хочу ездить по городу, а не на драге, и хочу себя нормально чувствовать в наших многочисленных плотняках в т.ч.на Спортивной... поэтому тут мне нужен отдельный совет - либо вообще ничего не трогать и просто не стартовать с отсечки, либо может быть можно что-то прикупить не ухудшив при этом качество "трогания" в пробках :)
Ну и немного о ходовке - посоветуйте стойки, не уменьшающие высоту машины, желательно регулируемые (хотя бы вручную) и скок могут стоить.
Ну вот, все собственно.
Заранее спасибо за ответы.
| |