2 Cadet и спецам - есть вопросец по тюнингу Galant VR4

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 2 Cadet и спецам - есть вопросец по тюнингу Galant VR4
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Galant VR4 1999г.в. на мех.коробке, под капотом всё стоковое и никакого тюнинга, 35тыс.км.-родной пробег. Машина едет на свои 280 сил, не меньше и не больше. Сорвавшись недавно со светофора с импрезой WRX проиграл ему на старте, так как особо не рвал, и потом всю оставшуюся трассу дышал ему в жопу на одинаковом уровне.

Хочется, чтобы машина ехала (разгонялась) максимально быстро при оптимальном сохранении двигателя. Короче говоря - хочу дополнительных коней и не хочу прогара поршней в течение следующих 20-30 тыс.км. Больше я на этой машине вряд ли проезжу, но эти 20-30 хочу отходить на все деньги :)

Посоветуйте, что можно поставить? Правильно ли я понимаю, что я должен купить тюнинговые: возд.фильтр, воздушные патрубки, глушитель, штаны, мозги, буст-контроллер, нитру, пружинки клапанов? Если все это купить и поставить, сколько добавится коней и на сколько (хотя бы примерно) уменьшится моторесурс? Если все эти покупки подпадают под мои условия (20-30 тыс.моторесурса) то сколько это проимерно будет стоить?

Отдельный вопрос касательно сцепления. Я понимаю, что хороший старт может дать только керамика, но я на этой машине хочу ездить по городу, а не на драге, и хочу себя нормально чувствовать в наших многочисленных плотняках в т.ч.на Спортивной... поэтому тут мне нужен отдельный совет - либо вообще ничего не трогать и просто не стартовать с отсечки, либо может быть можно что-то прикупить не ухудшив при этом качество "трогания" в пробках :)

Ну и немного о ходовке - посоветуйте стойки, не уменьшающие высоту машины, желательно регулируемые (хотя бы вручную) и скок могут стоить.

Ну вот, все собственно.
Заранее спасибо за ответы.
 
 Re: 2 Cadet и спецам - есть вопросец по тюнингу Galant VR4
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Приедь ко мне на Снеговую поговорим. С этим авто не все так просто.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 А ты в выходные работаешь?
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

В субботу/ воскресенье/ понедельник ?
Напиши, когда будешь у себя - я подъеду...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021