2 GLEMM

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 GLEMM
Автор: V.I.P_187 (217.17.179.---)
Дата:   давно

Расскажи про Т88 ? Что это такое и с чем едят ??
А то вот смотрю на твои выссказывания и понимаю что ты не равнадушет к Т88!
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Т88-33D 34D от 15 до 24 см.
При 1.5кг на моторе от 650 до 750лс.
При 2кг уже от 850 до 1000лс
При 2.3кг от 1000 до 1200лс.
данные примерные.
Я к ней как раз и равнодушен. Эта турбина приносит как кайф так и одни горести)))) В виде сгоревших моторов, порванных коробок.
Справиться с машиной, на которой такая турбина очень непросто.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И стоит эта турба ой как не дешево....

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: mmc-pvl [Vladivostok] (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

кстати если что, эта "мега-улитка" от Гредди

**************************
Russia, Vladivostok, PR
Mitsubishi Lancer Evolution III
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Да ну, Т88 недорогая турбина на такую мощность. Апекси и Блитз допустим дороже даже мощности пониже.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Лично я стронник двойного наддува.
Имеем более ровный момент, нет больших ударных нагрузок, и мощность почти такая же.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Только у двойного наддува и минусы есть: дороже, и сложнее отстроить комп.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хорошее дешевым не бывает.
Мне например, нах не нужен тупеж до 5000-5500об а потом пинок под зад, машину раком крестит, сам крестишься, чтоб ничего не развалилось))))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: Oleg 655 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

За то как дует!
 
 Re: 2 GLEMM
Автор: Mark Four  (217.151.224.---)
Дата:   давно

Для города я думаю на JZ оптимально и недорого хвати турбины Т88-33D
Положительное давление начинается уже на 2700-2800 при полном газе и хорошо дует до 7500 оборотов. Для зимнего режима на спортивном бублике самое то. Двигатель начинает везти плавно но в то же время мощно. Мощный турбоподхват начинается уже на 3500-3700.

Давайте уважать друг друга
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024