2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Шутники и любители почесать язык , извените.

Всё таки проблема не решена.
На днях смотрел двигатель.Что имеем 3S-GE от ST180 в разобранном состоянии. Сняли крышку 4-ого шатуна вкладыш немного потёрт. В принцыпе всё есть, но некоторых вещёй не хватает , трамблёр и так по мелочи, просят 150.
Задача такова. Сделать из этого Турбовый движок с турбиной ТКР 7(аналог Т04).
Что надо :
1. Понизить степень сжатия и желательно увеличить обьём ( прокладка, вариант 5S-коленвал,подбор поршней????)
2. Обеспечить смазку турбины(сверлить дырку с резьбой в главном маслянном канале, и слив в поддон)
3. Поставить маслянный охладитель, куда девать маслянный фильтр, на GTE он стоит в другом месте , как это выполнено конструктивно?
4. Поменять впуск\выпускные коллекторы.
Кто ,что думает, стоит ли овчинка выделки во сколько мне выльется покупка недостающих вещей? Турбина ТКР-7 200 долл. новая. 3S-GTE в хорошем состоянии от 205 Целки, стоит в Москве 1500 в сборе с навесным.Короче, я в глубоком замешательстве.
Какие размеры поршневой 2JZ-GTE?
 
 Re: 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: Стас [Новосибирск] (80.66.89.---)
Дата:   давно

86 x 86 на 2JZ-GTE. А почему так охота именно 3S-GTE ?
 
 Re: 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Камри SV41. Да и люблю я его засранца турбового:)
 
 Re: 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: торговец запчастями/ (---.caravan.ru)
Дата:   давно

150 за разобранный 3SGE да гони их в шею, совсем охренели такие цены ломить
:))))))))))))
 
 Re: 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Понизить степень сжатия не проблемма, можно проточить донышко
поршня.

2. Смазка легко, вкручиваешь тройник от LD20 в отверстие под датчик давления масла, в тройник вкручивешь датчик и трубку на турбину.

3. Масленный охладитель можно взять с 1G, но скорее всего не пойдет,
придется его переносить. Можно купить или сделать кит с выносом
фильтра и установкой охладителя или радиатора.

4. Впускной коллектор от 3S-GTE не пойдет, надо оставлять старый, и
думать где взять и как поставить в него инжектора кубов этак на 500.

5. Выпусконой встанет или нет, я не знаю, но думаю, что нет.

Турбина подозрительно дешева, особенно для новой.

Надо быть готовым, что мотор долго не проходит, нет охлаждения поршней маслом, слабые сами поршни, шатуны, пальцы, слабый масленный насос, редукционный клапан на низкое давление.
Max давление надува, что выдержит 0,6, не больше, мощность при этом будет 180 л.с. Самый простой вариант купить 3S-GTE и колдовать с ним. Если нет денег от ST205, возьми от ST185.
То на что у тебя уйдут месяцы, там уже есть. Под штатный мотор
есть ECU.
Конструктор надо изобретать от безисходности, либо когда все
резервы будут востребованны.
 
 Re: 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Саша, ты всё прикалываешся, я не говорю что много или мало, я говорю о челесообразности. Не ссым всё будет хорошо!
 
 Re: 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

1. Поэтому у тебя поршни прогорают?:)
2. Гениально!!!!
3. С китами не всё так понятно их ,систем охлаждения масла,много модификаций.
4. Про инжектора ясно как божий день , а вот почему впускной коллектор не подойдёт, окна разные?
5.????????????????????????????????????? Под турбину ваять придётся.
А что на 180-ых GE моторах нет охлаждения поршней, у меня инфа что есть."слабые сами поршни, шатуны, пальцы, слабый масленный насос, " По размерам одинаковы, с чего они слабые, другой материал,закалка и т.д.? А турбина советская только умоляю оставим обсуждение турбин "Made in Russia" для всеобщего спокойствия.
 
 Re: 2:Gapon (+)
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

А если проточить поршни как ты говоришь и понизить степень сжатия скажем до 7.6 насколько сильно машина будет тупить без наддува т.е. до 3000 об/мин??
Ктонить пробывал так делать?
 
 Re: 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: Aquarius  (217.66.146.---)
Дата:   давно

>Что надо :
>1. Понизить степень сжатия и желательно увеличить обьём ( прокладка, >вариант 5S-коленвал,подбор поршней????)

Практически противопроложные задачи. Это я к тому, что увеличение объема при неизменном объеме камеры сгорания приведет к повышению степени сжатия. Про то как ее понизить уже много говорилось, но подрезка поршней вданном случае нежелательна - и так днище поршня прослабишь, плюс наддув... Прокладка тоже не лучший вариант для форсированного мотора ИМХО...

Я так думаю - если для тебя постройка такого мотора занятие любопытное в первую очередь само по себе, в независимости о результата, то тогда почему бы и не поэкспериметировать. В противном случае может действительно лучше купить готовый турбовый мотор?

Что же касается совместимости коллекторов и пр. тут извини, я ничего не соображаю... Всю жизнь провозился исключительно с ВАЗовскими моторами... Жду вот первую свою Японку(Trueno 4A-GE TC20 Black, коробка), говорят, уже едет в ракетовозе...
 
 Re: 2:Gapon,Aquarius,Стас и другие знающие про гайки.
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я видел с десяток прогоревших поршней и не одного из них с прогоревшим донышком. Под коллектор окна разные.
Поршня турбо и не турбо разные как по технологии изготовления,
так и по размерам.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024