Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата: давно
1. Понизить степень сжатия не проблемма, можно проточить донышко
поршня.
2. Смазка легко, вкручиваешь тройник от LD20 в отверстие под датчик давления масла, в тройник вкручивешь датчик и трубку на турбину.
3. Масленный охладитель можно взять с 1G, но скорее всего не пойдет,
придется его переносить. Можно купить или сделать кит с выносом
фильтра и установкой охладителя или радиатора.
4. Впускной коллектор от 3S-GTE не пойдет, надо оставлять старый, и
думать где взять и как поставить в него инжектора кубов этак на 500.
5. Выпусконой встанет или нет, я не знаю, но думаю, что нет.
Турбина подозрительно дешева, особенно для новой.
Надо быть готовым, что мотор долго не проходит, нет охлаждения поршней маслом, слабые сами поршни, шатуны, пальцы, слабый масленный насос, редукционный клапан на низкое давление.
Max давление надува, что выдержит 0,6, не больше, мощность при этом будет 180 л.с. Самый простой вариант купить 3S-GTE и колдовать с ним. Если нет денег от ST205, возьми от ST185.
То на что у тебя уйдут месяцы, там уже есть. Под штатный мотор
есть ECU.
Конструктор надо изобретать от безисходности, либо когда все
резервы будут востребованны.
| |