2 Glemm, Gapon и другим гуру.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (---.dsc.ru)
Дата:   давно

Вопрос такой.
Есть идиотская мысль: а что если на vg30dett поставить разные турбины? Т.е. одну оставить стоковую а вторую поменять на допустим gt2530. При этом, сделав перемычку для выравниявания давления между трубами идущими в коллектор. Стоковая будет раскручиваться раньше, потом будет подхватывать вторая. Благодаря перемычке давления в обоих половинках должно быть одинаковым.

Что скажете? Имеет ли это смысл?
Ещё: какие турбины можно ставить на этот мотор без замены коллектора?
Может есть у кого турбины в наличии?

-----------------------------------
NISSAN 300ZX TT 5MT
-----------------------------------
http://gallery.gt-club.com/index.php?cat=10040
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

стоковую сломает ...
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (---.dsc.ru)
Дата:   давно

Если сильно давление не задирать то не должно. У меня стоковые 1.2 держат.

-----------------------------------
NISSAN 300ZX TT 5MT
-----------------------------------
http://gallery.gt-club.com/index.php?cat=10040
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

а смысл тогда 2530 ставить что бы на стоковом давлении ездить ..
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (---.dsc.ru)
Дата:   давно

Сток 0.6
Давлю 0.9

-----------------------------------
NISSAN 300ZX TT 5MT
-----------------------------------
http://gallery.gt-club.com/index.php?cat=10040
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Disa_G (---.4net.ru)
Дата:   давно

Ну и дави 0.9 на стоке .
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Угумс, глупо получится. При 1.2 тюненная турбина еще не развивает свой мощности максимальной, так что не то, не се получится.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (---.dsc.ru)
Дата:   давно

Тюненая турбина при одинаковом давлении дует гораздо больше воздуха чем штатная за счёт бОльшего размера. Так что в этом плане смысл есть. Интересует техническая сторона вопроса.

-----------------------------------
NISSAN 300ZX TT 5MT
-----------------------------------
http://gallery.gt-club.com/index.php?cat=10040
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (---.dsc.ru)
Дата:   давно

К тому же сейчас я дую 0.9-1.0 на штатных турбах и инжекторах. В дальнейшем будут меняться и кулеры и инжекторы и т.д. Соответственно и давление будет гораздо выше.

-----------------------------------
NISSAN 300ZX TT 5MT
-----------------------------------
http://gallery.gt-club.com/index.php?cat=10040
 
 Re: 2 Glemm, Gapon и другим гуру.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

А не проще два поставить и выйти на нормальное давление в 1.6 например.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024