Автор: mkII
Дата: давно
Всем известно, что я занудный теоретик, а нифига не практик турбостроения, но мысли-то бегают, как не поделиться? ;)
>Надо заметить правда, что на дизеле 2ЛТ СТ20 вполне сносно дует, а на
>2СТ получается ей просто не хватает давления выхлопных газов, чтоб вовремя раскрутится.
В твоем случае ОДНА маленькая турбина менялась на ОДНУ большую, что вовсе не равнозначно замене ДВУХ маленьких на одну большую. Это первое. Второе - судя по всему, твоему 2С-Т вполне хватало и той маленькой, что была, т.е. имевшаяся турбина была максимально согласована с потребностями мотора. Совсем другое дело у Гранта, мотору которого имеющихся двух маленьких турбин уже вот-вот перестанет хватать - мотор-то тюнится.
>но вот снизу одназанчно будет хуже...
Тут ты прав скорее всего, но вот насколько хуже будет, пока никто не знает. Хотя ведь на второе поколение 1JZ-GTE ставили как раз одну большую турбину, но на этих моторах была и VVT-i, которой, видимо, компенсировали нехватку момента на низах...
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |