Во этот вторник я, наконец-то, навсегда попрощаюсь с поганой металлокерамикой двух СТ12А и в Соарер

2 Grant !!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2 Grant !!!
Автор: Agent Serge  
Дата:   давно

"Во этот вторник я, наконец-то, навсегда попрощаюсь с поганой металлокерамикой двух СТ12А и в Соарер будет торжественно имплантирована одна, но ОЧЕНЬ большая турбина."
+++ ух ты... вот это да.... Небось от камаза за 4500 рублей... :))))))) А интеркулер что, родной оставишь? :)))

;)
 
 Re: 2 Grant !!!
Автор: SR-VXR 
Дата:   давно

Недавно был опыт установки турбины болшого диаметра и производительности, им я остался не очень доволен...
Правда тут речь о дизелях, но все-же...
На тойотовский двигатель 2С-Т вместо турбины СТ12 была установлена турбина СТ20 с тойоты сурф... В итоге раньше турбина выходила на рабочее давление при 1500об/мин (ессно при нагрузке), а теперь только при 2700 (причем не сильно зависит от нагрузки), в то время как 12 при этом дула уже процентов на 60, двадцатка только начинала раскручиватся, и более-менее начинала свистеть только при 3500об, а это уже очень поздно, в итоге давление наддува упало в рабочем диапозоне заметно (ибо зависит оно от окружной скорости лопаток, которая на данном ДВС у СТ12 значительно выше, а не от размера турбины)... Надо заметить правда, что на дизеле 2ЛТ СТ20 вполне сносно дует, а на 2СТ получается ей просто не хватает давления выхлопных газов, чтоб вовремя раскрутится..... Что-ж интересно как там будет на бензиновом моторе, который можно безбоязнено крутить до 7000об, наверху возможно силы выхлопа хватить, чтоб крутить большую турбину наполную, но вот снизу одназанчно будет хуже...
 
 Re: 2 Grant !!!
Автор: mkII  
Дата:   давно

Всем известно, что я занудный теоретик, а нифига не практик турбостроения, но мысли-то бегают, как не поделиться? ;)

>Надо заметить правда, что на дизеле 2ЛТ СТ20 вполне сносно дует, а на
>2СТ получается ей просто не хватает давления выхлопных газов, чтоб вовремя раскрутится.

В твоем случае ОДНА маленькая турбина менялась на ОДНУ большую, что вовсе не равнозначно замене ДВУХ маленьких на одну большую. Это первое. Второе - судя по всему, твоему 2С-Т вполне хватало и той маленькой, что была, т.е. имевшаяся турбина была максимально согласована с потребностями мотора. Совсем другое дело у Гранта, мотору которого имеющихся двух маленьких турбин уже вот-вот перестанет хватать - мотор-то тюнится.

>но вот снизу одназанчно будет хуже...

Тут ты прав скорее всего, но вот насколько хуже будет, пока никто не знает. Хотя ведь на второе поколение 1JZ-GTE ставили как раз одну большую турбину, но на этих моторах была и VVT-i, которой, видимо, компенсировали нехватку момента на низах...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024