Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата: давно
Позднее зажигание, причина в этом. Поставишь прямоток, поднимешь давление и родной компьютер, почувствовав что-то неладное, запозднит зажигание еще больше и при переключениях хлопки в выхлопной сольются в один противный "пердящий" звук... Приколы слишком умного ECU, который таким образом бережет автомат от чрезмерных нагрузок. В общем, стоковый компьютер - кандидат номер один на замену при тюнинге мотора.
>Сколько лошадок добавиться если давление поднять до 0.8 -0.9
Не все завист от одного лишь давления. Скажу так - 1jz-gte с настроенным компьютером, фронтальным интеркулером, впуском-выпуском и на давлении турбин 1.1 кг выдает примерно 360 лс. Можно ткнуть пальцем в небо и предположить, что на давлении 0.9 кг будет примерно 320-330 лс.
/// Что значит настроенный компьютер? тюненговый ? или тюненговый настроенный?
не забудь, что родной ECU обрубает зажигание при давлении турбин больше 1 кг. Если есть boost-cut defencer,
/// Можно подробнее про boost-cut defencer, что это? электронный блок? Или механическая приблуда?
то 1.1кг можешь выставлять смело. Ничего с турбинами и двигателем (если они заведомо не подуставшие, конечно) не случится.
///Как узнать степень усталости двигателя ?..если:не дымит,
давление качает 0.7, масло не жрет, работает ровно, мощностьвыдает( подшлифовывает в середине первой передачи)
Этого достаточно ,чтобы сделать выводы?
А вот с S-AFC самодеятельностью лучше не заниматься - чревато:( Можно или выставить значения указанные в инструкции к этому контроллеру или настраивать с использованием спец. оборудования (dyno-стенда и широкополосной лямбды).
И все же... комп в Красноярске не найти... интеркулер -
может быть...
Чем давление поднимать? Бустконтроллер! Какой? Лезть в
родной? Ставить электронный? Или механический?
| |