Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Кстати, по идее на одинаковую мощность должно жраться почти одинаковое количество бензина (типа физика)... а вся разница возникает от конкретной реализации каждого производителя...
Способы экономии (для спортмашин).
1. распределенный впрыск (это когда в каждый цилиндр форсунка прыскает в свое время, а не одновременно из всех дырок) сильно экономит расход...
2. Наддув дает большее соотношение отдачи лошадок к расходу, чем атмосферник (т.е. один литр кормит больше лошадей)...
3. Езда в режимах максимального крутящего момента, в этом случае весь бензин расходуется на дело (что-то из темы про удельный расход топлива на л.с.).
4. Смена автомата на коробку приятно удивит :)
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
| |