Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата: давно
Ну, наконец-то я её дождался! А ждать её стоило. Получили мы её в Екатеринбурге в четверг утром (20.02.03) Приехали на ночном поезде. Первое, что вдохновило – это «внешность». Намного менее покоцанная, чем Левин, который у меня был. По комфорту в салоне тоже выгодно отличается – как-то побогаче будет. Сразу чувствуется, что машина подороже. Несколько приключений сразу: передние колёса были на ободах, так эти сачки, хотя и взяли 60$ (!!!) за отгрузу машины с платформы, накачать не удосужились, а погнали её так на стоянку (метров 300)! Вроде, не прожевалась. Только мы её прогрели, она заглохла – кончился бензин. Мы час бегали, искали канистру и насос. Но это всё мелочи. Только я в неё сел, тронулся, понял – моя машина! Всё удобно, продуманно, руль достаточно жёсткий и информативный, но не «чугунный» как на «Волге». Сцепление работает отлично (я кроме этой из иномарок на коробе только на Мерине ездил), На коробе ездить ничуть не хуже, чем на автомате. Наоборот – лучше чувствуется связь с дорогой (спасибо Spawn – он мне коробу советовал, а то я чуть на автомате не взял. ) НО КАК ОНА ВВАЛИВАЕТ!!! Это просто сказка! Приятно, что в отличие от 4A-GE, 3S-GE начинает неплохо тянуть уже с 2 тыс.об., а с 4 – улетает. Я на многих машинах поездил. Работал на Мерине, дв. 2,8 там 6 цил. было,193 л.с. Но субьективно разгон на Целике намного лучше «осюсяется». (4A-GE надо до 4,5 докрутить, чтобы хоть что-то почувствовать и, как я понимаю, проблема не в АКПП, просто движок такой. А каждый день ведь не будешь так крутить. 3S-GE и при несильной раскрутке хорошо идёт. ) Не знаю, почему меня все жёсткой подвеской пугали – нормальная подвеска. У меня на Левине такая же была, не мягче. Самое обидное – когда гнали на Пермь (400 км), нас «раскрутило» на скорости 120 км/ч – причём мы не выпендривались, ехали очень аккуратно, осторожно, знали, какая резина стоит. Нас развернуло на 360 градусов, тремя из четырёх сторон ударились о сугроб и остановились. Я выходить из машины не хотел – думал, убили тачку! Ан нет – на левом пер. крыле краска чуть-чуть треснула (20 см) и там же – трещинка внизу бампера – 5 см. И ВСЁ! Не знали, толи радоваться, толи плакать. С обной стороны – попали на баксов 150, с другой при таком попадании живыми остаться и машину не убить – это уже чудо! (мы на втречку улетели, а там Тазик шёл на нас. Мы его как-то объехали чудом.) Короче, больше без зимней резины я до апреля – ни-ни! (жизнь дороже, да и машина уж больно классная, очень жалко было бы убить).
Общие впечатления – классная машинка. Честно говоря, как она вваливает – я меньшего ожидал. По состоянию салона за исключением мелочей тоже всё хорошо. По комфортности подвески я тоже думал, что будет хуже.
Короче: СПАСИБО за достойный аппарат! Если что – пиши. ekomrakov@yandex.ru
С уважением, Evgene
| |