2 Kass

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 2 Kass
Автор: Truen (---.utk.ru)
Дата:   давно

Привет Kass. У меня Trueno GT-Z на сколько я знаю у меня в коробе
должен быть LSD но толи он умер толи ..... ну вообщем не работает.
Ты в этом вопросе продвинулся дальше всех . Я заказал по каталогу
Case SUB-ASSY Front Dif 41301-12180 мне назвали цену 450$ которая
меня смущает (кажется маловато) Подскажи то я заказал или нет и
сколько денег ты отдал.
 
 Re: 2 Kass
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Привет! Kass еще не заказал ЛСД , пока ищет , Цена нормальная! Т.к. твой ЛСД "штампованый" , т.е. все детали в нем штампованые , но есть дорогие ЛСД , соответственно и более качественные , такие как Kaaz ? Cusco and TRD так вот ЛСД от таких фирм ручной сборки , поэтому и цена такая!
Счастья!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: 2 Kass
Автор: Kass  (213.85.29.---)
Дата:   давно

Насколько я выяснял, никаких нормальных LSD на Левы и Труены не ставили (что само по себе уже прикол). Я уже кое что попробовал и понял, что на эти тачки нужен классный диф. Если речь идет о LSD, то лучше брать "червячковые", ибо фрикционные мрут достаточно быстро, а Kaaz и Cusco стоят немеряно. А еще лучше самоблокируемые дифференциалы. У меня такие на Митсе стоят, - это просто супер. Для меня на Митсе и сугробов не существует. Сейчас в поиске, кто такое чудо сможет в Москву привезти за приемлемые бабки. Ясно одно, что без него из 6 сек. не выехать.

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме, однозначно!
 
 Re: 2 Kass
Автор: Truen (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А какая разница между LSD и самоблокируемыми диффами каковы принципы работы того и другого. Подскажите что можно сделать с
4A-GZE чтобы он ехал 6 секунд. Я предположил что если уменьшить
диаметр шкива нагнетателя то его обороты возрастут и соответственно
колличество воздуха в цилиндрах увеличится . (лиш бы возрасло давление). Как думаете это что-нибудь даст?
А от топливного контроллера будет ли толк?


Заранее спасибо
Я задал слишком много вопросов

Truen
Екатеринбург
 
 Re: 2 Kass
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Truen написал(а):
>
> А какая разница между LSD и самоблокируемыми диффами каковы
> принципы работы того и другого.

Дейсвительно, мне тоже интересно, что товарищь имелл ввиду, и где он там их нашел на яврике (наверняка не турбовом)....)))
А заказал ты возможно просто диференциал, ибо обычно самоблокируюшийся дифф называют именно LSD, проверь еще раз-не обычный-ли это диференциал соответсвует этому парт намберу...

Подскажите что можно сделать с
> 4A-GZE чтобы он ехал 6 секунд.
Круто.)) А он у тебя что и шести секунд проехать не может.?)))

Я предположил что если
> уменьшить
> диаметр шкива нагнетателя то его обороты возрастут и
> соответственно
> колличество воздуха в цилиндрах увеличится . (лиш бы возрасло
> давление). Как думаете это что-нибудь даст?
Да даст.
> А от топливного контроллера будет ли толк?
Вот если ты увеличиш количесво Нагнетенного воздуха в цилиндры, и будет его так много, что стандартный комп уже не справляется, вот тогда можешь сам выставлять пропорцию смеси, только учти-дело это непростое...
>
>
> Заранее спасибо
> Я задал слишком много вопросов
>
> Truen
> Екатеринбург
 
 Re: 2 Kass
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

ТЫ правильно говоришь они все ЛСД - принцип один , а вот исполнение разное , вот к примеру Viscous LSD основан на множестве фрикционных накладок и гидравлике , Существуют еще червячковые (Helical gear type), они сделаны из нескольких продолговатых шестерен (похожие ставятся на супер-чагере)
Вот пример с фрикционными дисками : http://www.twelve100.com/faq%20and%20tech_pages/limited_slips_differential_101.htm

Это червячковые (фотки маленькие но принцип разглядеть можно ) : http://www.toyota-trd.com/en/strt/d_lsd.html
вот еще (получше) : http://www.roadraceengineering.com/quaife.htm
А вот тут про самоблокирующиеся : http://www.rallycars.com/Cars/4wd_turbo_cars.html
Счастья!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: 2 Kass
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Вот еще почитай про диффы :http://www.howstuffworks.com/differential.htm

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: 2 Kass
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не, ну это все понятно, но я про то говорю, что все это есть самоблокирующиеся диференциалы (кстати червяковый дифф с Хонды у меня вот счас тут лежит все хочу его разобрать, да детально рассмотреть, а вискомуфты уже разбирал-там принцип как на автоматической трансмиссии, но их обычно в стандарте не ставят) они бывают как ты правильно говоришь, двух основных типов, причем есть с изменяемой степенью блокировки-специальные спортивные, у меня был такой-Кусковский. А есть НЕ самоблокирующиеся-с принудительной блокировкой-включается вручную, обычно стоят на джипах...
 
 Re: 2 Kass
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Это то же самое что коробка автомат и ручная коробка , у автомата наблюдается проскальзывание фрикционных дисков а на ручке происходит жестка блокировка.....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021