А как насчёт чуток поподробней пояснить за счёт чего происходит отделение пара от антифриза ?Есть ли

Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя" - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А как насчёт чуток поподробней пояснить за счёт чего происходит отделение пара от антифриза ?Есть ли ньюансы ,типа того что бачок должен быть по уровню выше радиатора и т.д.
Есть может статейки с теоретическим разяснениями .
У себя вот столкнулся с проблемой что при интенсивном педалировании идет выброс тосола вокруг крышки расширительного бачка .
Это как раз следствие образования парогазовой смеси ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

При педалировании у тебя вероятнее всего происходит подкипание теплоносителя. Либо подзабит радиатор, либо клапан крышки радиатора не держит избыточное давление. Во всяком случае если есть следы антифриза вокруг крышки расширительного бачка - это ахтунг!

Бачек естественно ставят как можно выше.

Принцип отделения - естественное стремление пузырей вверх. Объем бачка достаточно велик по отношению к сечению подводящих и отводящей трубок, поэтому скорость потока в бачке близка к нулю. Пузыри стремятся вверх а из нижнего штуцера бачка опускается в холодный патрубок после радиатора уже чистый тосол.

Системы подобные есть не только на Субарах. Все опеля от кадета до Омеги 80-х годов с такими системами. Только у них дыхательный бачек заполнен наполовину и таким образом является одновременно и расширительным бачком
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А клапан в радиаторной крышке демонтируется или она стоит просто с более низким давлением ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: Alex_Stinger (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня вопрос возник, по схеме не очень ясно что за вторая трубка подходит к верху бачка, которая на схеме выходит из крышки двигателся? A у тебя это вроде от верхнего патрубка отходит...правильно?
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вместо крышки радиатора лучше ставить заглушку. Ибо на какое бы давление не была бы расчитана крышка, на меньшее или большее, при данной схеме она будет всегда закрыта( давление над клапаном и под клапаном одинаково). А в горловине радиатора тоже скапливаются пузыри.

2Alex_Stinger
Да , на схеме показана верхняя точка двигателя, но в реальных схемах штуцер врезан в верхний патрубок. Иногда в верхнем патрубке делают расширение, что-то вроде колокола для сбора пузырей, а отводящий штуцер врезан в его верхнюю часть.

На любой машине надо просто представлять , что ты делаешь. Задача-сдренировать тосол из всех верхних точек системы охлаждения, где возможно скопление парогазовой фазы в дыхательный бачек. Таких точек врезки кстати может быть и не 2, а больше. Главное, чтоб через дыхательный бачек была непрерывная циркуляция тосола. В моем случае он включен в систему охлаждения параллельно радиатору двигателя и тосол прогоняется через бачек помпой, как и через радиатор.
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2SOARA: насколько важна емкость дыхательного бачка?

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Увеличивать объем больше наверное безсмысленно. Уменьшать - до определенных пределов. Не могу сказать точно. Из того, что я встречал, объем колебался от 300 до 500 см куб. Сечение подводяших и отводящей трубок- от 4 до 10 мм. Чем толще трубки, тем больше должен быть объем бачка.
Короче, если надуть щеки и выразиться по-научному, скорость всплытия пузырька должна быть больше скорости течения жидкости в бачке сверху вниз. Вывод - чем обьем больше, тем лучше, но без экстремизма.

Кстати, я открывал крышку на бачке у Опеля на работающем двигателе(там он заполнен на половину и это можно делать) . Картинка веселая - через верхние подводящие патрубки летит водо-воздушная эмульсия, при перегазовках - просто пена. Так , что видимо вещь все-таки полезная даже на стандартной машине.
пс. Хочу еще зделать забор в верхней точке патрубка на печку.
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А вот с этим может выйти и не так просто ,
люди что врезают котлы подогрева уже столкнулись с таким ньюансом как падение производительности печки при соединений большого и малого контуров охлаждения чез дополнительный девайс .
Тут уже надо углубиться в гидродинамику .
Хотя в Одессе печка наверное не актуальный атрибут ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

В Одессе -5 холоднее , чем у вас -20.

Я просто зимой машину обычно раскладываю по гаражу. А вообще, все решается сечением трубки. В этой точке можно обойтись капиляром.
 
 Re: Новая статья в разделе "Тюнинг" - "Усовершенствуем систему охлаждения двигателя"
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Всё как всегда решиться проверенным методом - проб и ошибок ;))
А в Одессе я провёл полтора незабвенных армейских года ,
и авторитено заявляю - зимой у вас прохладно ,бывает мерзко ,
но сопли и писятина на выходе из организма на лету всё же не замерзают ;))

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024