Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Вместо крышки радиатора лучше ставить заглушку. Ибо на какое бы давление не была бы расчитана крышка, на меньшее или большее, при данной схеме она будет всегда закрыта( давление над клапаном и под клапаном одинаково). А в горловине радиатора тоже скапливаются пузыри.
2Alex_Stinger
Да , на схеме показана верхняя точка двигателя, но в реальных схемах штуцер врезан в верхний патрубок. Иногда в верхнем патрубке делают расширение, что-то вроде колокола для сбора пузырей, а отводящий штуцер врезан в его верхнюю часть.
На любой машине надо просто представлять , что ты делаешь. Задача-сдренировать тосол из всех верхних точек системы охлаждения, где возможно скопление парогазовой фазы в дыхательный бачек. Таких точек врезки кстати может быть и не 2, а больше. Главное, чтоб через дыхательный бачек была непрерывная циркуляция тосола. В моем случае он включен в систему охлаждения параллельно радиатору двигателя и тосол прогоняется через бачек помпой, как и через радиатор.
| |