Молодцы! Сергей чтобы, все у тебя получилось, дем тебя :-)

Процесс постройки, несколько фоток. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Молодцы!!

Сергей чтобы, все у тебя получилось, дем тебя :-)
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: airotop [Mосква] (---.dialup.relline.ru)
Дата:   давно

Зачем столько всего в багажнике городить,проще установить один
большой выносной насос Аеромотив или Велдан.

Дмитрий.
TOTAL RACE
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: Vitalka (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

http://www.holsten.tv/fuel/DSC04962.JPG
это если не секрет что такое?
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

замечено, что топливная система всегда вызывает больше всего непоняток :)

Вот тебе еще образец:
http://www.maxmotorsport.ru/foto/gtr/gtr_11.jpg
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to Vitalka: Это как раз топливная система. Два насоса, два фильтра, и бачек дополнительный.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

to airotop: В случае с двумя топливными магистралями, так как у меня подача топлива на топливную рейку с обоих сторон, намного лучше и стабильнее результат с отдельным насосом на каждую магистраль.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Правильное решение Алексей. Две магистрали для такой мощности это хорошо. Только не забудь про то, что я сказал по поводу замены штатного насоса. Посчитай насколько минут тебе хватит дополнительного бачка при езде с мах нагрузкой . Удачи в настройке.
Ждем твою машину в России

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Там в баке очень легко подвесить еще один насос параллельно. У меня два Соареровских хорошо справлялись на 5 барах. А уж 2 Супровских без нагрузки-на прокачку реверсиционного бачка даже для Алексея хватит(Какой Киприот не любит быстрой езды!!!)
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: m@x [Одесса] (193.201.26.---)
Дата:   давно

2 SOARA
Витя, привет!
скажи какие ощущения после установки алюминиевых подушек двс
вибрация на кузов сильная??
 
 Re: Процесс постройки, несколько фоток.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ощущений никаких. Машина разобрана вхлам.

Ездил летом на Вовчика Супре. Он себе просто болванки поставил. Кроме кайфа никаких ощущений. Только при запуске в заднице свербит.

Я себе делаю полужесткие, разборные.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024