Бредовая идея

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Бредовая идея
Автор: GlanzaV (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Господа!!!

Тут Вы найдете истинный простор для творчества!!!

Задача - замена или же модернизация задней подвески у старлета.

Как вы наверное знаете, у старлета сзади стоит балка с тягой панара, следователно машина рулится не очень, а хотелось бы этот момент улучшить.

Идеи:

1. Увеличить угол задних колес, что в принципе должно хоть как то помочь.

2. Заменить заднюю подвеску в сборе. Вообще то хочется ее заменить на многорычажку, но боюсь это потребует слишком многих усилий, так что обдумывается вариант замены на разрезную балку (это все ж таки лучше, чем то что там сейча,с с позволения сказать, висит)

Ограничения: так как только что были куплены новые стойки с регулировкой по клиренсу, то хотелось бы все таки приспособить их под новую подвеску.

Очень бы хотелось услышать Ваши идеи (может кто опытом поделится), наставления, пожелания, увещевания в моем полнейшем маразме. Заранее спасибо.

З.Ы. не надо постом "Слышь, чувак, машину поменяй", мне старлет нарвится и менять я ее не намерен.
 
 Re: Бредовая идея
Автор: airotop [Mосква] (---.dialup.relline.ru)
Дата:   давно

Сделать можно,но вся подвеска будет на шаэсах,соответственно
постоянно и круглый год эксплуатировать незяя.Если интересно
пиши в мыло.

Дмитрий.
TOTAL RACE
 
 Re: Бредовая идея
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Подбери на разборках наиболее подходящую модель с независимой подвеской и купи с ФРАГМЕНТОМ КУЗОВА. Єто только на первый взгляд бредово и сложно. На деле, это самый простой и наименее трудоемкий способ срастить автомобиль и новую подвеску.

Врезать правильно кусок днища по диагоналям сможет любой нормальный рехтовщик. Просто пытаться притулить новую подвеску к кузову - здесь даже не представляю какой квалификации должен быть мастер.

Приблизительно так:


http://www.alliance-auto.od.ua/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=28&pos=24
http://www.alliance-auto.od.ua/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=28&pos=25
 
 Re: Бредовая идея
Автор: Odinn (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Явладел я когдато Старлеткой 1988 г., двиг был 1NT (турбо дизель) от Корсы или от Терсела незнаю точно контрактнаы брал вместе с 5-и ступенчатая коробкой, с установкой пришлось помучится так как не подушки не другие крепления да и крепление педали сцепление пришлось изобретать (стоял автомат), словами не передать. Литье OZ на 15 с резиной 195 на старлетки смотрятца ой как хорошо.
Но вид портила эта гр@!#$ая БАЛКА.
Если смотреть на авто с зади то похоже, что подвеска взята от ресорной тележки, тожебыли идейки взять заднюю подвеску от ниссан Сани, которую собирались соседи здать на разборку (10 летний сын соседа спёр у бати авто, пока тот с корешами водку пил, и вехал на нем в дерево, блин друганов своих покатал).
Но чета руки так и не дошли, Старлетку я продал. Хотя знаете иногда желею, юркая и легкая, а главное экономичная, за машиной я следил, за это она меня радовала своей динамичностью.
 
 Re: Бредовая идея
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Задумка интересная! Могу только пожелать удачи!

Кстати, с балкой курсовая устойчивость выше, а "общая" управляемость хуже...
 
 Re: Бредовая идея
Автор: GlanzaV (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Спасибо, Хлопцы!!!

Порадовали...

2SOARA: а есть идеи, что больше подойдет для имплантации? и каков примерный бюджет, стоимость деталей?

2airotop: написал в мыло, жду ответа

2FIGARO: спасибо, как тока подсохнет маленько - катаемся!!!
 
 Re: Бредовая идея
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Ловлю на слове! ;)))
 
 Re: Бредовая идея
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну я не знаю, что лучше. Надо брать мастера и кататься по разборкам.

Хотя здесь важны габариты машины. Можно взять Свифт с треугольным рычагом или Пульсар N12. Там были версии с дисковыми тормозами.
N13 Cанька - там многорычажка.

Днище лучше брать со стаканами крепления стоек. Тогда полностью сохранится геометрия подвески.

Режете кузов . Выставляете фрагмент по высоте и диагоналям. Прихватываете в нескольких точках. Дальше фантазия мастера. Правильно сделать жесткости и усилители. Затем работа для начинающего сварщика - заварить листовым металлом щели.
 
 Re: Бредовая идея
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

У нас на разборке в 100 баксов уложился бы. У вас думаю дешевле.
 
 Re: Бредовая идея
Автор: GlanzaV (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вопрос в следующем теперь:

1. Видимо при вкорячивании укска от соверненно другой машины вполне может пострадать геометрия кузова и машина поедет в 2 колеи. как этого издежать?

2. А это не слишком сильное вмешательство в силовую структуру кузова? Его надо после этого будет усиливать как то??

3. А не проще найтти машинку с лучшей подвеской но приблизителдьно те ми же креплениями? я вот про Витц подумываю, там же вроде разрезная балка

Спасибо
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024